НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Антон  4 Апреля 2019
    Работаю с такси Максим семь месяцев, близок к тому чтобы покрыть все первичные расходы на и выйти на чистую прибыль. Большой плюс для меня помимо раскрученного бренда у нас в регионе - это их услуги операторов. Теперь сделали стоимость заказов через оператора для клиентов на 5 рублей больше, поэтому по франшизе получаешь в принципе еще бесплатную диспетчерскую. Они еще купили красивый городской номер телефона и сами платят за него. Если бы содержал своих диспетчеров и платил за связь, это обошлось бы в десять раз дороже. Сейчас начал привлекать водителей на грузовых автомобилях, планирую еще сервис грузчиков организовать, посмотрим как пойдет дальше.

Как правильно создать, упаковать и продать франшизу в России

Как правильно создать, упаковать и продать франшизу в России Один из популярных способов увеличения выручки компании ‒ создание франшизы, которая будет выгодна как для владельца бизнеса, так и для его франчайзи. Рынок франчайзинга в РФ ежегодно разрастается на 10-30%. Статистика запросов поисковых систем свидетельствует о том, что россияне стали чаще интересоваться приобретением франшизы.

Потенциальные франчайзи готовы покупать практически любые бизнес-концепции, которые готов предложить им рынок. Однако действительно качественных франшиз имеется не так много. Сегодня их разработка и упаковка ‒ это целый растущий рынок, который занимает крупную отрасль инфобизнеса. На нем действуют как профессионалы своего дела, так и новички.

Компания Fran Konsalt 10 лет на рынке разработки франшиз и является  лидером ТОП компаний по упаковке франшиз. Данная компания выполнит для вас упаковку франшизы под ключ на высочайшем уровне, а так же организует дальнейшее продвижение и продажи.

Крупнейшие торговые сети в России были созданы по франшизе. Среди них ‒ такие компании, как:

• «Пятерочка». Это одна из крупнейших в России продуктовых розничных компаний.
• «33 Пингвина». Всероссийская сеть кафе натурального мороженого и десертов.
• «INVITRO». Бренд специализируется на предоставлении коммерческих лабораторных услуг.
• «До До Пицца». Сеть пиццерий.
• «Helix». Лабораторная служба, выполняющая медицинские анализы.

Поэтапный алгоритм создания, упаковки и продажи франшизы

Если у предпринимателя уже имеется успешный бизнес, то стоит задуматься о его развитии по модели франчайзинга. У многих такой вариант ассоциируется с «легкими деньгами». Однако это далеко не так, ведь история насчитывает множество примеров, когда наспех созданные франшизы не имели успеха.
Задачи по созданию, упаковке и продаже франшизы владелец бизнеса может поручить сторонней фирме ‒ посреднику. Такие организации предоставляют данные услуги «под ключ» за определенную плату. Однако не обязательно пользоваться помощью посредника. К разработке, упаковке и продаже франшизы можно привлечь штат сотрудников из собственной компании. Главное знать, какие этапы включает в себя данный проект.

Этап 1. Подготовка

Начать стоит с определения своих целей и задач. Важно подумать, какие результаты должен принести франчайзинг. Ведь каждую компанию можно назвать уникальной по своему. Франшизы создаются для различных целей, и для их достижения привлекаются разные методы.
После этого необходимо провести аудит организации и анализ конкурентов. Результатом этих процессов будет оценка готовности предприятия к франчайзингу и возможности его развития. На практике, более 70% компаний необходимы внутренние изменения для создания франшизы

Этап 2. Формирование концепции и УТП

На данном этапе следует выявить основные составляющие франшизы. Формирование концепции можно сравнить со строительством фундамента здания. От правильного выполнения этого этапа зависит надежность и качество «дома».

Результаты формирования концепции должны получиться следующие:

• определение целевой аудитории;
• выявление способов отрыва от конкурентов в данной сфере;
• выявление ценности бизнес-предложения;
• определение формата франчайзингового предприятия;
• разработка стратегии вывода бизнес-предложения на рынок.

На основании результатов аналитики и концепции стоит сформировать УТП ‒ уникальное торговое предложение. Оно должно выгодно отличаться от предложений конкурентов. УТП должно демонстрировать потенциальным франчайзи выгоды от вступления во франчайзинговую сеть.

Этап 3. Подготовка документов, создание руководства по фирменному стилю

Упаковать франшизу невозможно без подготовки пакета документации, ведь он нужен как для привлечения покупателей, так и для официального оформления.

В пакет обязательных бумаг входит:

• концепция предприятия с УТП, а также условиями работы;
• договор коммерческой концессии (франчайзинговый договор);
• финансовый план;
• технико-экономическое обоснование

Неотъемлемым атрибутом грамотно разработанной франшизы является брендбук. Франчайзер должен передать своим франчайзи правила использования образа компании и маркетинговых материалов. Правильный брендбук является доступным и наглядным для партнеров.

Этап 4. Регистрация товарного знака

Регистрационные мероприятия в Роспатенте занимают порядка одного года. Однако запустить продажи можно и раньше, важно лишь верно подготовить и подать бумаги на регистрацию. В противной ситуации можно получить отказ спустя столь длительное ожидание.

Этап 5. Презентация франшизы

От франчайзера требуется подготовить четкое и емкое описание бизнес-предложения и понятную презентацию (маркетинг-кит). Из презентационных материалов потенциальные франчайзи должны узнать преимущества предложения и выгоду от вступления во франчайзинговую сеть по сравнению с самостоятельным началом бизнеса.
Маркетинг-кит должен содержать финансовые условия сотрудничества и расчеты выручки, реального дохода и окупаемости. Не стоит грузить презентацию лишними подробностями: важно наполнить ее данными, подтверждаемыми практикой и фактами.

Этап 6. Разработка Landing Page и Start-book

Важную задачу в продвижении бизнес-предложения играет посадочная страница в интернете (Landing Page). Она должна побуждать потенциальных клиентов к совершению звонка в фирму или заполнению формы для связи. От правильного создания лендинга во многом зависит эффективность рекламной кампании. Также на этом этапе франчайзер должен подготовить Start-book ‒ руководство по подготовке и запуску точек партнеров.

Этап 7. Продажи франшизы

Для продажи бизнес-предложения можно использовать один или несколько каналов. Одним из них является ранее созданная посадочная страница.
Какие еще могут использоваться каналы продвижения:
• Блог в интернете. Этот способ эффективен тем, что не требует больших финансовых затрат и позволяет осуществлять продажи, не прилагая особых усилий.
• Бизнес-форумы в интернете, где имеются отдельные разделы, посвященные франчайзингу или продаже бизнеса.
• Каталоги франшиз, содержащие бизнес-предложения от различных компаний.

Этап 8. Заключительный аудит и корректировка

После разработки бизнес-предложения остается только внести корректировки. 
С течением времени могут потребоваться корректировки другого рода. Например, используемые каналы продвижения могут устареть и уже не приносить необходимого эффекта. Поэтому может потребоваться перераспределение рекламного бюджета и отключение наименее эффективных вариантов.
Выводы
Для запуска успешной франшизы бизнесмен должен уметь мыслить в долгосрочной перспективе и представлять модель деятельности сети в целом. При правильном подходе, необходимых финансовых вложениях и грамотном распределении финансов упаковать франшизу и начать ее продажи вполне реально.

Обратитесь к профессионалам и для создания франшизы и уже буквально через несколько лет ваша компания превратиться в огромную сеть.

Вопросы по упаковке франшизы можно задать специалистам компании Fran Konsalt
info@frankonsalt.ru



Возврат к списку


Добавить франшизу

×