-
Служба заказа такси Maxim
17 Января 2019
Mixit
Регион | Россия |
Паушальный взнос | 350 000 руб. |
Инвестиции от | 1 950 000 руб. |
Инвестиции до | 2 800 000 руб. |
Роялти | 0р |
Срок окупаемости | от 7 месяцев |
|
Описание франшизы
MIXIT – лаборатория натуральной косметики.
Наша миссия – разработка и реализация косметических средств на натуральной основе, которые полностью будут отвечать потребностям современных девушек и женщин. Накопленные знания и влюбленность в процесс позволяют нам добиваться самых качественных результатов и радовать наших покупательниц действенной, стильно преподнесенной продукцией. Мы производим натуральную косметику, которая не только решает эстетическую проблему, но и помогает восстановить биологические функции. Составы средств MIXIT основаны на растительных, органических и родственных клеточной структуре человека ингредиентах. Мы никогда не добавляем в средства парабены, силиконы, опасные сульфаты и продукты нефтепереработки. И говорим строгое «нет» тестированию на животных. Мы создаём косметику для ежедневного ухода, которая помогает сохранять молодость и красоту естественным образом. Каждая баночка – это настоящее женское счастье, время, отведенное на любовь к себе. Мы заботимся о том, чтобы средства MIXIT приносили только пользу и делали наших покупательниц здоровыми и прекрасными.
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Франшиза косметического бренда MIXIT – это готовый формат магазина, где учтены оптимальная площадь, зонирование и дизайн интерьера, отвечающий концепции Бренда.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФРАНШИЗЫ
- Вступительный взнос – 350 000 тыс.
- Роялти - 0 р
- Срок окупаемости проекта – от 7 месяцев
- Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 1950 000 до 2 800 000 р.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Помощь специалистов в запуске и открытии магазина и в дальнейшем активная помощь в ведении и развитии бизнеса:
- Консультации по выбору площадки, локации.
- Помощь в переговорах с арендодателями.
- Разработка бизнес-плана.
- Разработка маркетингового плана, предоставление рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.
- Тренинги по обучению персонала. Предоставление обучающего материала и материалов для повышения квалификации в области косметологии.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Магазин в ТЦ или street retail от 20 до 45кв.м. Витринное остекление желательно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ
- Быстрая реализация проекта.
- 100% уникальные и эксклюзивные рецептуры. Используем только натуральные ингредиенты.
- 100 % контроль качества.
- Отсутствие ежемесячных платежей ( Роялти).
- Отсутствие прямых конкурентов.
Говорю «спасибо» сервису за возможность быть частью большой команды и за сложную ежедневную работу сотрудников «Максима».
В целом мне нравится коммуникабельность и ответственность сотрудников сервиса. Нравится, как работает отдел рекламы. Они очень грамотно относятся к своей работе и четко ее выполняют. Конечно, проблемы бывают везде. У нас были затруднения с открытием офиса. Для стран Центральной Азии такие услуги совсем новые и специфические. Но это опыт. Система обучения очень помогла для познавания самой структуры работы.
Нам очень не хватает тренингов для развития, конкуренция очень сильная. Надеюсь, «Максим» будет проводить тренинги для менеджеров и руководителей подразделений, тогда мы бы подняли количество заказов и качество услуг еще выше.
❞