НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Time code

Регион Россия
Паушальный взнос отсутствует
Инвестиции от 2 500 000р
Инвестиции до 6 000 000р
Срок окупаемости от 18 месяцев

Описание франшизы

Time code – успешная часовая сеть, работающая в формате мультибрендового бутика, использующая уникальную эффективную модель развития на российском рынке.

Часовые магазины TIME CODE – сеть салонов по продаже часов всемирно известных брендов: Anna Klein, Ben Sherman, Charmex, Ferre Milano, French Connection, Jacques Du Manoir, Karen Millen, Manfred Cracco, Morgan, Nautica, Roberto Cavalli by Franck Muller, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Superdry, Tonino Lamborghini, Versace, Versus.

Концепция франчайзингового предприятия:

  • Готовая эффективная бизнес-модель под управлением центрального офиса.
  • Франчайзи будет предлагать в салоне всемирно известные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Ferre Milano, Hugo Boss, Versus, Karen Millen, Ben Sherman, Morgan и т.д.
  • Партнер получит лояльных покупателей.
  • Для открытия салона франчайзи будут доступны лучшие торговые центры его города.
  • В роялти включены расходы на рекламу.

Преимущества франшизы:

  • Узнаваемый бренд.
  • Эффективная бизнес-модель.
  • Торговля брендами, эксклюзивно представленными в Time Code. Разнообразие и уникальность модельного ряда.
  • Изысканность дизайна, атмосфера красоты и стиля.
  • Всесторонняя поддержка франчайзера.
  • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на 10-летнем опыте Time Code.
  • Развитие вместе с компанией за счет обучающих и развивающих программ.

Обучение и поддержка:

  • Проведение обучающих и развивающих программ франчайзером.
  • Готовые технологии продаж.
  • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
  • Единая система контроля и обучения персонала.
  • Рекламная поддержка: федеральные акции, оформление, поставка POS-материалов.
  • Регулярное обновление коллекции, предоставление скидок на предыдущие коллекции.

Требования:

Площадь помещения - от 10 м2 (ТЦ или ТРЦ 1 этаж)

Задать вопрос


Добавить франшизу

×