НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Андрей Спирин  10 Июня 2019
    — Я живу в Иркутске и сотрудничаю с сервисом «Максим» уже больше 10 лет. Начинал как таксист, потом открыл свой таксопарк, водители которого выполняли заказы. Дальше появилась цель самому стать руководителем сервиса такси в каком-либо городе. Выбор пал на Улан-Батор: я всегда любил путешествовать, и развивать бизнес в другой стране было очень заманчиво. Конечно, с нуля открыть свое дело в Монголии я бы не смог. Другая страна — это множество особенностей, от картографии до перевода рекламных макетов. Я понимал, что мне нужно заручиться поддержкой известного международного бренда и получить технологии, которые позволят вести бизнес дистанционно. Все-таки переезжать в Улан-Батор насовсем я не собирался. Франшиза «Максим» привлекла технологичностью. После заключения контракта я получил доступ к облачному программному обеспечению, которое позволяло контролировать бизнес из любой точки мира. Нужен был только компьютер и интернет. Я мог следить за выполнением заказов, наблюдать за показателями работы в онлайн-режиме, анализировать отчеты о заказах, времени ожидания автомобиля и других показателях. Запустив сервис и наладив работу в Улан-Баторе, я нанял менеджеров в офис, а сам координировал их деятельность из Иркутска. Немногие компании дают возможность строить бизнес без границ.

5.10.15.


Регион Россия
Инвестиции от 2 500 000 руб.
Инвестиции до 4 000 000 руб.
Роялти нет

Описание франшизы

О КОМПАНИИ

Компания KOMEX S.A. с 1993 года является собственником бренда 5.10.15. и продвигает марку по всему миру. На начало 2013 года насчитывается 216 магазинов 5.10.15. в Европе. До конца 2013 года открывается еще 150 магазинов.

С марта 2013 года началось активное развитие марки 5.10.15. на территории РФ. Бренд 5.10.15 агресивно развивается и завоевывает признание многочисленной публики! Успейте стать первым и единственным обладателем франшизы 5.10.15 в своем городе!

Компания ООО "Внешторг" является официальным дистрибьютором марки 5.10.15. на территории РФ и предлагает две формы сотрудничества - открытие фирменных магазинов 5.10.15. по системе франчайзинга или оптовые закупки.

Среди других брендов детской одежды марку 5.10.15. выделяют следующие качества:

  • европейский дизайн и широкий ассортимент продукции;
  • низкие цены продукции;
  • узнаваемый логотип 5.10.15. (на рынке с 1993 года);
  • самая широкая сеть дистрибуции;
  • ежесезонное модное соответствие;
  • минимальный круг конкурентов.

Целевая группа:

Ввиду того, что большинство решений о покупке тех или иных вещей в домашнем хозяйстве принимают женщины, главной целевой группой марки 5.10.15. являются женщины в возрасте от 20 до 70 лет.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Основные условия франчайзинга магазинов 5.10.15.

  • отсутствие роялти и паушальных взносов
  • постоянная фиксированная скидка франчайзи;
  • срок действия договора от 2-х лет с последующей пролонгацией;
  • уровень наценки от 100% до 150%;
  • бесплатный индивидуальный дизайн-проект магазина, разработанный европейскими архитекторами и дизайнерами;
  • постоянный свободный склад в Москве;
  • программа лояльности;
  • курирование этапов подготовки магазина к открытию;
  • профессиональные услуги и сопровождение по вопросам ежедневного ведения магазина;
  • обучение персонала;
  • единая стандартизация правил внутренней торговли и VM инструкций.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    • предприниматель или организация с твердым финансовым статусом;
    • наличие собственных или арендованных торговых площадей
    • наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов 5.10.15

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • удобное месторасположение (торговая улица, торговый центр);
  • проходимость не менее 300 человек в день; - оптимальная площадь от 70 м2 до 150 м2


ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×