НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Слетать.ру

Загрузить презентацию: Скачать
Регион Россия
Паушальный взнос 0 руб.
Инвестиции от 100 000 руб.
Инвестиции до 1 000 000 руб.
Срок окупаемости от 6 месяцев

Описание франшизы

 Слетать.ру – это инновационная сеть туристических агентств и одна из самых быстрорастущих сетей РФ. Мы сократили затраты на продажу тура, автоматизировав весь цикл. Мы разработали систему поиска по базам 148+ крупнейших туроператоров, центр бронирования, туристическую CRM и систему онлайн-оплаты туров. С 2010 г. Слетать.ру развивалась как IT-компания для туристического бизнеса. Мы создали высокотехнологичную среду, в которой вся рутинная работа турагента автоматизирована, а турист выбирает и оплачивает тур не выходя из дома. Наши партнёры получают все традиционные выгоды туристической сети: надёжный бренд, повышенную комиссию от туроператоров, маркетинговую и юридическую поддержку. Сверх этого – технологическая платформа, поток заказов с сайта, единая система контроля качества и многое другое

Концепция франшизы

Что вы получите, вступив в сеть Слетать.ру? Брендирование:

• Инструкция по выбору и оформлению офиса с расчётом количества рабочих мест.
• Макеты вывесок и промо-материалов – плакатов, календарей, подарочных пакетов и т. д.

Технологии продажи:

• Корпоративный кодекс, регламентирующий работу менеджеров.
• Руководство по управлению агентством, содержащее все необходимые для работы материалы.
• Центр бронирования с повышенной комиссией.
• Система поиска туров от 143+ крупнейших операторов.
• Система управления заказами с автоматизацией документооборота

Инструменты онлайн-продвижения:

• Собственный сайт, оснащённый модулями поиска туров.
• Рекомендации по продвижению в интернете.
• Доступ к системе автоматизации контекстной рекламы.

Активный поток заявок:

• С сайта с 100 000+ уникальных посетителей в сутки.
• Из групп Слетать.ру в социальных сетях.
• Из федерального колл-центра.
• Из мобильного приложения.

Маркетинговая поддержка:

• Федеральные рекламные кампании совместно с известными брендами.
• Рекомендации по проведению собственных маркетинговых кампаний.
• Макеты промо-материалов.

Юридическая поддержка:

• Полный пакет документов (от договора до расписок), разработанный с учётом рекомендаций Ассоциации туристических агентств и актуальной судебной практики.
• Рекомендации по решению конфликтов в суде.

Еженедельные вебинары по актуальным темам:

• Страны, курорты и отели.
• Тонкости визовой политики.
• Техники продаж.
• Работа с претензиями и многое другое.

Контроль качества работы менеджеров:

• Регулярное тестирование менеджеров на знание направлений.
• Тайный покупатель.
• Анализ воронки продаж.
• Анализ уровня удовлетворённости клиентов (ASCI)

Обучение и поддержка


• Стартовые консультации для руководителей – как начинающих, так и имеющих опыт в сфере туризма.
• Рекомендации по подбору персонала.
• Пакет обучающих материалов для менеджеров.
• Горячая линия для руководителей агентств.
• Вебинары по актуальным темам каждый четверг.
• Полный пакет юридических документов, разработанный с учётом рекомендаций Ассоциации туристических агентств и актуальной судебной практики.
• Рекомендации по проведению рекламных кампаний в онлайне и оффлайне.

Требование к покупателю

• Наличие юридического лица (желательно, но не обязательно);
• Офис, где находится агентство не должно состоять одновременно в нескольких сетях.

Требования к помещению

Площадь:
• Стандартная зона ожидания и одно рабочее место – не менее 17 м2;
• Стандартная зона ожидания и четыре рабочих места – до 40 м2;
• Свыше 40 м2 – зона ожидания с дополнительными возможностями (детский уголок, стойки для самостоятельного выбора туров и т. д.).

Расположение:

• на первом этаже здания;
• в отдельно стоящем здании;
• в деловых и торговых центрах в непосредственной близости от входа.

Место с хорошей проходимостью:
• первая линия домов на центральных улицах города;
• шаговая доступность от станций метро;
• крупные пересадочные узлы общественного транспорта;
• Места постоянно массового скопления людей (бизнес-центры на основных улицах города и большие торговые центры с крупными продуктовыми магазинами.

Дополнительно:
• транспортная доступность (свободный доступ для пеших клиентов, наличие парковочных мест);
• отсутствие пропускного режима на входе;
• желательно выбирать офис с отдельным входом.
Список требований к оснащению офиса формируется после создания дизайн-проекта.

Задать вопрос


Добавить франшизу

×