НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Федеральная почтовая служба

Загрузить презентацию: Скачать
Регион Россия
Паушальный взнос 50 000 руб.
Инвестиции от 500 000 руб
Инвестиции до 1 000 000 руб.
Роялти 10%
Срок окупаемости 5 месяцев

Описание франшизы

“Федеральная почтовая служба” (“ФПС”) – это негосударственный почтовый оператор федерального масштаба, предоставляющий большой спектр разнообразных услуг по приему, обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений, деловой и личной корреспонденции как юридическим, так и физическим лицам.

Специфика ФПС заключается в том, что мы работаем в сегменте b2b, то есть значительная часть клиентов компании – это корпоративные клиенты, юридические лица, фирмы, предприятия, государственные и муниципальные учреждения. Работая с такими серьезными заказчиками, у компании сформировались высокие стандарты обслуживания, базирующиеся на принципах сохранности, конфиденциальности, надежности и оперативности. “Федеральная почтовая служба” гарантирует 100% сохранность пересылаемой документации, конфиденциальность получаемой от клиентов информации и соблюдение заявленных сроков доставки.

Свидетельства, разрешения, лицензии, договора, акты, отчеты, квитанции, контракты, расписки – все эти важные документы регулярно пересылаются и доставляются силами сотрудников ФПС. Документооборот современной компании представляет собой достаточно сложный механизм, а так как любая компания является участником определенного рынка, ее взаимодействие с другими компаниями – поставщиками, посредниками, партнерами, заказчиками, подрядчиками требует постоянного обмена различного рода документацией. Таким образом, доставка документов в современном бизнесе является одним из базовых процессов коммерции, в котором “Федеральная почтовая служба” стала одной из ключевых фигур.

Компания успешно работает на территории Российской Федерации с 2007 года и за это время открыла свои представительства в 17-ти регионах, среди которых: Брянская, Владимирская, Воронежская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Пензенская, Смоленская, Тамбовская и Тульская области, а также Пермский край и республики Мордовия, Марий Эл, Чувашия и Татарстан.

Концепция франшизы

Несмотря на богатую историю и уже существующую разветвленную филиальную сеть компания “ФПС” продолжает расти и развиваться и приглашает частных предпринимателей и юридических лиц во всех регионах Российской Федерации и за ее пределами к сотрудничеству по схеме франчайзинга. Компания “ФПС” заинтересована в новых партнерах не только в тех регионах, где у нее пока что нет своих собственных представительств, но и в открытии дополнительных офисов в регионах присутствия.

Компания “ФПС” предлагает партнерам-франчайзи:

- возможность открыть свой собственный бизнес под эгидой уже известного и раскрученного бренда,

- минимальные и оптимально просчитанные инвестиции для организации предприятия подобного рода,

- использование оригинальных и проверенных временем технологий организации работы почтовой службы

- набор четких инструкций по организации и ведению бизнеса,

- готовые дизайнерские стандарты организации (бренд-бук с фотографиями и описанием фирменного стиля компании, оформления офисов, вывесок, и униформы сотрудников),

- методики подбора персонала,

- готовая система расчета тарифов на услуги с ориентацией на рентабельность бизнеса и оптимальные сроки окупаемости вложенных средств,

- частичная передача действующей клиентской базы и описание конкурентной ситуации в том регионе страны, где планируется открытие филиала по франшизе,

- регулярная консультационная, техническая и юридическая поддержка в процессе сотрудничества,

- специально разработанное программное обеспечение, призванное облегчить процессы контроля, учета и логистики клиентских отправлений.

- обучение новых партнеров и их сотрудников (как предварительное базовое, так и периодическое в процессе работы) – Каждый сотрудник-курьер компании проходит регулярные тренинги, где рассматривается решение нестандартных задач, обсуждаются возможные ситуации и пути выхода из них и т.д. Вся работа курьеров построена на принципах строгого следования должностным инструкциям. Отдельное обучение проводится для самого франчайзи, как руководителя автономного филиала.

Преимущества

- умение грамотно и оперативно обрабатывать и пересылать большие объемы почтовых отправлений

- большой штат действующих курьеров

- доступная, конкурентоспособная стоимость услуг компании ФПС и гибкая тарифная политика

- автоматизация большинства бизнес-процессов, связанных с приемом, обработкой, перевозкой и доставкой почтовых отправлений, а также с бухгалтерским учетом, взаиморасчетами с клиентами и общим управлением бизнесом

- более быстрая доставка корреспонденции в сравнении с государственным почтовым оператором и многими альтернативными коммерческими курьерскими службами. Это связано с тем, что в силу своей глобальности традиционные почтовые службы страны имеют массу недостатков: большую инертность, низкую степень сохранности, возможность порчи или пропажи письма и так далее. Компания ФПС более мобильна и ее технологии более совершенны, что позволяет быть лидером и существенно опережать конкурентов в своем сегменте.

- отношения с клиентами компании регламентируются специальным договором, дополнительно повышающим ответственность ФПС по сохранности вверенных почтовых отправлений и сроков их доставки.

Требование к покупателю

- статус индивидуального предпринимателя (ИП) или наличие зарегистрированного юридического лица.

- финансовые средства для покупки франшизы и запуска бизнеса,

Требования к помещению

- помещение под офис, соответствующее требованиям компании ФПС: площадь помещения от 20 кв.м.; местоположение на центральных улицах города, в местах массового скопления людей на цокольном этаже здания с отдельным входом и возможностью разместить фирменную вывеску; близость к транспортным развязкам и остановкам общественного транспорта; наличие парковки и всех необходимых коммуникаций внутри помещения

– электричество, телефония, Интернет и т.д.

Дополнительная информация

- помощь в получении лицензии

- контракты с госструктурами

- гарантия потока заявок

Задать вопрос


Добавить франшизу

×