НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Хеликс


Регион Россия
Паушальный взнос 90 000
Инвестиции от 700 000
Роялти 2%

Описание франшизы

Франшиза ХЕЛИКС

Лабораторные комплексы ХЕЛИКС выполняют анализы для розничных точек, в качестве которых выступают как Лабораторные пункты (ЛП), так и Диагностические центры (ДЦ), осуществляющие взятие биологического материала.

Лабораторная служба Хеликс – компания, будущее которой целиком зависит от лояльности клиента. Мы считаем, что фундаментом лояльности клиентов является качество наших услуг, поэтому в деятельности каждого сотрудника компании высокое качество работы является приоритетом, а для руководства Хеликс деятельность по поддержанию, контролированию и улучшению качества является стратегической задачей, обеспечивающей лидирующие позиции компании на рынке лабораторных услуг.
Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями, надзорными органами.
 
При этом мы руководствуемся следующими принципами:
 
*оптимальное качество определяется гибкой системой управления, которая  эффективно реагирует на изменения внешней и внутренней среды организации;
*оптимальное качество достигается за счет оптимизации всех процессов внутри компании, регулярным поступлением и анализом достоверных данных со всех этапов действующих процессов для эффективного контроля над ними;
*оптимальное качество базируется на непрерывном обучении и эффективной системе мотивации персонала; 
*оптимальное качество рождается из профессиональной ответственности каждого сотрудника за свой участок работы;
*оптимальное качество достигается использованием современных технологий
*оптимальное качество обеспечивает надежный поставщик.
 
Лабораторная служба Хеликс была создана в 1998 году недавними выпускниками биологического факультета Санкт-Петербургского Университета и Военно-Медицинской Академии. В девяностые годы они задались целью создать в России компанию, соответствующую лучшим зарубежным примерам.
 
Хеликс занимался научными исследованиями. Разрабатывались новые виды вакцин. Лабораторная диагностика, как планировалось, должна была дополнить исследовательскую деятельность компании. Тем более что неплохое по тем временам оборудование и высокий профессионализм сотрудников это позволяли. Лабораторная служба стала выполнять анализы по методу полимеразной цепной реакции (ПЦР) для медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
В результате анализы Хеликс оказались весьма востребованными в медицинской среде. Довольно быстро высокий уровень компетентности Службы в лабораторной диагностике был признан профессионалами. Диагностическое направление в работе компании приобретало все больший вес; стали осваиваться новые методы лабораторных исследований, начал расширяться парк оборудования.
 
В 2002 году исследовательское подразделение Хеликс было выделено в отдельную компанию. В сотрудничестве с одним из университетов Швеции она продолжила активную исследовательскую деятельность, которая ведется и по сегодняшний день. Основное подразделение Лабораторной службы сконцентрировалось на выполнении медицинских анализов. Однако научный подход, инновационность и сейчас остаются важнейшими ценностями Хеликс.
Еще через два года в Петербурге открылся первый Диагностический центр Хеликс, в котором услуги по лабораторной диагностике предлагались непосредственно горожанам. Медицинские анализы, выполняемые вчерашними учеными и заслужившие признание специалистов, стали доступны каждому. Впервые в те годы с анализами крови, мочи и кала стали связывать такие понятия, как комфорт и удобство.
Качественный прорыв в развитии Хеликс произошел в 2007 году. Центральную лабораторию и сеть Диагностических центров связала единая информационная система. В том же году Лабораторная служба стала привлекать финансовые средства для открытия новых Центров по программе франчайзинга.
 
В 2009-м развитие сети шагнуло за пределы Санкт-Петербурга. Компетентность, инновации и удобство позволили распространять модель работы Хеликс на другие регионы страны. К этому времени Лабораторная служба уже обладала мощной системой логистики, обеспечивающей доставку биологических образцов на территории пяти часовых поясов. Был создан колл-центр, ежедневно обслуживающий тысячи телефонных обращений со всей России. Появились новые виды информационного сервиса для пациентов.
 
Новый лабораторный комплекс открылся в 2011 году в Екатеринбурге. Клиенты в восточных регионах России стали получать более комфортное и оперативное обслуживание. В том же году швейцарская аудиторская компания SGS подтвердила компетентность специалистов Хеликс сертификатом соответствия стандарту ISO 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования", затем был получен сертификат соответствия ГОСТ P ISO 15189-2009 (ISO 15189:2007) "Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности". Лабораторная служба стала первым российским учреждением, работающим в области лабораторной диагностики, прошедшим международный аудит такого уровня.
 
В 2012 году первые Центры Хеликс открылись в Москве. В начале 2014 года приступил к работе новый лабораторный комплекс в столице.
Центральная лаборатория в Петербурге больше чем в три раза увеличила свои площади; существенно обновилось оборудование и информационные системы. У Хеликс сегодня есть все для того, чтобы предоставлять людям услуги по лабораторной диагностике самого высокого качества в любом объеме.
Компетентность, инновации и удобство были теми ценностями, которые вдохновили на создание первой лаборатории Хеликс в далекие 90-е. Те же самые принципы определяют сегодняшнее лицо Лабораторной службы Хеликс - крупной, современной, высокотехнологичной медицинской компании.
 
Технологические бизнес-процессы Лабораторной службы Хеликс выстроены на основе лучших примеров из практики работы европейских лабораторных комплексов.
Все заказы регистрируются в информационной системе; все образцы штрих-кодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образца и порядком назначения исследований.
После поступления в лабораторию и входного контроля условий транспортировки, все образцы проходят процедуру сортировки, распределяясь на рабочие потоки и рабочие места. Принцип поточности далее строго соблюдается в ходе всего аналитического процесса.
Этапы выполнения исследований тщательно проанализированы и оптимизированы. Сделано это таким образом, чтобы свети к минимуму воздействие человеческого фактора и снизить количество вызываемых им возможных ошибок.
В случае, когда исследования проводятся на автоматических анализаторах, все этапы процесса, включая выдачу результата, проходят под контролем лабораторной информационной системы (ЛИС). При использовании полуавтоматических методик применяется технология двойного ввода результата разными сотрудниками.
Готовый результат проходит последовательно несколько этапов валидации – автоматический (посредством ЛИС), технический и клинический. В ходе последнего этапа врачи Лабораторной службы Хеликс могут связываться с лечащим врачом для уточнения деталей анамнеза, клинической картины или для информирования о критических значениях.
Авторизованные результаты становятся доступны клиенту – организации или физическому лицу - немедленно. Пациента об этом извещает SMS. Далее пациент может получить результат в Диагностическом центре, на сайте или с курьером. Для организаций-клиентов возможны различные технологии получения данных из лаборатории – от электронного обмена данными между информационными системами до распечатки бланков ответов по расписанию, или по мере готовности, на принтере, установленном прямо у клиента. Отчет о результатах может быть выполнен в дизайне организации-клиента, отправлен в любом формате (PDF, XLS, DOC, TXT, XML и пр.) любым способом.
 
Диагностические центры
Качеству работы администратора и медсестры мы уделяем особое внимание. Соответствие высоким ожиданиям клиентов Хеликс, вежливость и профессионализм - наши основные требования к администраторам и медсестрам.
Для улучшения качества услуг в Диагностических центрах мы используем такие инструменты как:
*индивидуальные и групповые программы обучения для персонала с использованием учебных фильмов, муляжей, ситуационных задач;
*подробные инструкции по всем аспектам работы;
*регулярные аттестации для выявления уровня текущих знаний и прохождения обязательных курсов повышения квалификации;
*внешний мониторинг качества сервиса методом «Таинственный покупатель»;
*регулярный внутренний аудит качества обслуживания;
*сбор и анализ отзывов, жалоб и предложений от клиентов
В Диагностическом центре рабочее пространство и все действия персонала регламентированы. Для оформления заказов мы используем программный продукт, позволяющий зарегистрировать заказ, гарантировать соблюдение преаналитических правил и идентификацию образцов, правильно оформить всю необходимую документацию. Передача данных из Диагностических центров в лабораторную систему происходит только в электронной форме, что полностью исключает возможные ошибки.

Задать вопрос


Добавить франшизу

×