НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Ketchup Burgers

Загрузить презентацию: Скачать
Регион Россия
Паушальный взнос 500.000 руб.
Инвестиции от 12.000.000 руб
Инвестиции до 25.000.000 руб.
Роялти 6%, со второго года 8%
Срок окупаемости 12

Описание франшизы

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Первый проект «KetchUp Burgers” открыл свои двери в 2014 году в Санкт-Петербурге. Трио «Кухня, Сервис, Атмосфера», профессиональное управление и продуманный маркетинг позволили выйти в операционный плюс уже в первом месяце и окупить проект менее чем за 12 месяцев.

Постоянное совершенствование технологии позволяет нам готовить вкуснейшие блюда и без задержки подавать их нашим гостям. Отработав все нюансы в первом заведении, мы решили открыть второе, которое показало такую же динамику и такие же прекрасные результаты. В данный момент готовятся к открытию ещё три проекта в Санкт-Петербурге и два в Москве. Так как к нам начали поступать в большом кол-ве запросы от заинтересованных в открытии наших заведений по франшизе, мы решили запустить и это направление. Начало продаж – сентябрь 2016 года. Мы с радостью поделимся с Вами своим успехом и поможем Вам открыть собственный «Ketchup Burgers»

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

1 Пошаговое сопровождение франчайзи
2 Договор коммерческой концессии
3 Порядок запуска проекта
4 Типовой инвестиционный бюджет
5 ТЗ и ТУ на помещение
6 Реестр проектов, документации и пр. для строительства
7 Типовой бизнес план
8 Образец дизайн проекта
9 Типовая ведомость аудио/видео оборудования
10 Плей листы (аудио/видео)
11 Типовой технологический проект
12 Типовая ведомость оборудования
13 Типовая ведомость кухонного инвентаря
14 Пакет нормативной документации сопровождающей деятельность ПОП
15 Учебник по основам санитарии
16 Рекомендации по Soft пакету
17 Контактный лист контрагентов
18 Сырьевая матрица
19 Технико-технологические карты кухня
20 Технико-технологические карты бар
21 Калькуляционные карты кухня
22 Калькуляционные карты бар
23 Раскладка/вес/время отдачи бар
24 Раскладка/вес/время отдачи кухня
25 Спецификация блюд (Рус, Eng) калории, цена
26 Инструкция по приему сырья и продуктов
27 Производственная документация кухни
28 Стандарты маркировки
29 Презентация бренда
30 Бренд бук компании
31 Типовое ШР и ФОТ
32 План подбора персонала
33 Пакет для оформления сотрудника
34 Должностные инструкции
35 Стандарты обслуживания для официантов
36 Чек листы
37 План обучения персонала франчайзи
38 Операционный бюджет
39 Финансовая модель
40 Рекомендации по выбору правовой формы и налогообложения
41 Меню
42 Коктейльная карта
43 Барная карта
44 SMM концепция
45 Регламент обмена информацией
46 Использование сайта (раздел для франчайзи)
47 Дисконтная и акционная политика
48 Стандарты внешнего вида сотрудников
49 Список инструкций ХАСCП для Ketchup BurgersТМ
50 Графики ХАССП для Ketchup BurgersТМ

В нашем лице в получаете команду профессионалов ресторанного бизнеса, с опытом работы от от 10 до 25 лет. Мы умеем создавать трендовые и экономически эффективные проекты, соединив воедино трех китов – кухню, сервис и атмосферу. И что самое главное, мы знаем как научить Вас воплощать все это у себя в ресторане.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

1 Предоставляется франчайзинговый пакет (более 40 пунктов)
2 Консультационная поддержка на время запуска проекта
3 Обучение персонала (топ менеджмент) франчайзи на базе флагманского ресторана франчизера
4 Приезд старт ап команды франчизера на открытие ресторана (7 – 10 дней до открытия; 3 – 5 дней после открытия)
5 Консультационная поддержка после открытия
6 Регулярное обновление меню и карты бара
7 Регулярное предоставление макетов полиграфических материалов
8 Маркетинговая концепция
9 СММ концепция
10 Обновление плей листов
11 Обновление видео рядов
12 Регулярная передача оптимизированных бизнес процессов
13 Регулярная передача программ обучения и тренингов
14 Контроль качества
15 И пр.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

16 Положительная деловая репутация партнёра – обязательно
17 Финансовая независимость партнёра – обязательно
18 Наличие действующего бизнеса – является преимуществом 19 Наличие профильного бизнеса (общественное питание) – является преимуществом
20 Наличие опыта работы в общественном питании – является преимуществом

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

1 Помещение – от 150 м2 до 500 м2
2 Договор аренды – долгосрочный (от 3 лет)
3 География – все регионы, за исключением С-Пб, МСК
4 Города – от 500.000 человек (менее, обсуждается индивидуально)
5 Предпочтительная локация помещения – центр города, места повышенного трафика и концентрации целевой аудитории
6 Парковка – желательно
7 Необходимо водоснабжение, электроснабжение, приветствуется возможность газификации (предоставляется ТЗ на помещение – зависит от желаемой площади)

Задать вопрос


Добавить франшизу

×