НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Ольга  13 Декабря 2018
    Я так поняла ,что для маленьких городов население 80т.ч. не выгодно открывать. 
    А кто открыл в маленьком городе?

Torro Grill & Wine Bar


Регион Россия
Инвестиции от 33 000 000 руб.
Инвестиции до 33 000 000 руб.
Роялти 5%

Описание франшизы

Франшиза Torro Grill & Wine Bar

Первый Torro Grill мы открыли в Москве в феврале 2007 года. Нашей целью было создать доступный стейк- хаус, где каждый сможет попробовать вкусного и свежего мяса за разумные деньги - и у нас это получилось!

Вот уже 6 лет Torro Grill & wine bar успешно оправдывает звание «Самого доступного стейк-хауса Москвы». Среди наших гостей есть бизнесмены и офис-менеджеры, студенты и молодые семьи. Мы не останавливаемся и продолжаем расти!

Torro Grill – это уникальная концепция на Российском рынке. Это открытая кухня, большой угольный гриль, сформировавшаяся команда профессионалов. Мы обслуживаем 3000 гостей ежедневно!

Мы знаем, что правильная еда – это честная еда. Поэтому наши управляющие партнеры, Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, обладают особым чутьем на лучшие ингредиенты со всего мира. Вкус должен вставлять!

Факты о нас: 

  • 6 лет на рынке 
  • количество ресторанов на 2011 год – 6 
  • сегмент рынка – CASUAL DINING RESTORANTS 
  • лидеры рынка в сегменте – «Доступный стейк- хаус» 
  • средний счет на гостя – 1 300 рублей 
  • общая площадь ресторанов – более 3 000 кв. м. 
  • количество гостей в год - 600 000 человек 
  • количество сотрудников 385 человек 
  • более 20% прирост товарооборота в кризисный 2009 год 

 

Описание концепции :

  • Уникальная для российского рынка концепция «Доступного стейк - хауса» 
  • Большие порции для большой кампании по доступной цене 
  • Интерьер традиционного стейк-хауса 
  • Уникальный четырехметровый гриль 
  • Лучшее соотношение цена-качество 
  • Теплая и дружелюбная атмосфера 
  • Барная стойка – «центр общения» 

 

Преимущество Франшизы:

Мы разрабатываем для вас технологический проект с учетом специфики помещения, готовое решение по дизайну и строительству ресторана. 

Вы получаете: готовое эффективное производство,

  • организованную систему обучения, 
  • стандартизированные технологические процессы, 
  • надежных поставщиков с лучшими ценами,  
  • постоянную операционную и маркетинговую поддержку, 
  • присутствие специалистов Команды-открытия на территории Франчайзи в течение  месяца для запуска ресторана, 
  • эффективный контроль объекта.


ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×