НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Ольга  13 Декабря 2018
    Я так поняла ,что для маленьких городов население 80т.ч. не выгодно открывать. 
    А кто открыл в маленьком городе?

Робин Сдобин


Регион Россия
Инвестиции от 2 300 000 руб.
Инвестиции до 2 300 000 руб.
Роялти 3%
Срок окупаемости 16- 24 месяца

Описание франшизы

Франшиза Робин Сдобин

Основная цель франчайзингового проекта ТПК «Робин Сдобин» - создание в Вашем городе торговой сети (от 5 торговых точек), предлагающей потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (кондитерские изделия, прохладительные и горячие напитки и т.д.). 

Комплекс услуг компании «Робин Сдобин» включает как первоначальные услуги, т.е. услуги до открытия франчайзинговой точки, так и регулярно предоставляемые услуги, т.е. в течение срока действия франчайзингового договора. Их предоставление сопровождается установлением первоначального взноса и сервисной платы - роялти. 

Вступительные услуги (перед запуском франчайзинговой точки) в рамках франшизы Робин Сдобин могут включать:

  • предоставление критериев выбора помещений (месторасположение и технические характеристики, определяющие возможность размещения торговой точки в помещении) и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного объекта для организации торговой точки;
  • совместное составление бизнес-плана развития торговой сети франчайзи, расчет окупаемости проекта;
  • технологическая поддержка: помощь в приобретении необходимого оборудования, составление спецификации и оптимальной схемы размещения оборудования на торговой точке;
  • предоставление стандартного программного обеспечения;
  • интенсивное обучение в следующих областях: товары и услуги, которые реализуются через франчайзинговую сеть; информация на тему конкуренции; маркетинговые технологии; методы отбора и обучения персонала; отчетность; управление запасами и затоваривание; программное обеспечение и компьютерная техника; обслуживание специального оборудования, обучение персонала технологии выпечки, выкладке, хранения и продажи изделий;
  • работа «команды открытия» в торговой точке франчайзи;
  • консультации по оформлению (дизайну) торговой точки, дизайну и расстановке мебели и декоративным элементам.

Постоянные услуги (во время работы франчайзинговой точки) могут включать:

  • регулярные визиты и консультации со стороны представителей франчайзера;
  • разработка новых продуктов; 
  • разработка новых маркетинговых стратегий; 
  • оптовые закупки товара от внешних поставщиков;
  • рекламные и PR кампании для целой франчайзинговой системы;
  • снабжение одинаковыми рекламными материалами для всех франчайзи;
  • организация участия в выставках;
  • внедрения общей методики обслуживания клиентов (customer relationship management);
  • обмен опытом через организацию периодических встреч франчайзи с франчайзером, корпоративная газета;
  • организации Интернет-сети (с ее помощью можно также доносить до всех информацию о поправках или дополнениях в руководстве для франчайзи);
  • организация и поддержка Интернет-страницы франчайзинговой сети.


ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×