НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Андрей Спирин  10 Июня 2019
    — Я живу в Иркутске и сотрудничаю с сервисом «Максим» уже больше 10 лет. Начинал как таксист, потом открыл свой таксопарк, водители которого выполняли заказы. Дальше появилась цель самому стать руководителем сервиса такси в каком-либо городе. Выбор пал на Улан-Батор: я всегда любил путешествовать, и развивать бизнес в другой стране было очень заманчиво. Конечно, с нуля открыть свое дело в Монголии я бы не смог. Другая страна — это множество особенностей, от картографии до перевода рекламных макетов. Я понимал, что мне нужно заручиться поддержкой известного международного бренда и получить технологии, которые позволят вести бизнес дистанционно. Все-таки переезжать в Улан-Батор насовсем я не собирался. Франшиза «Максим» привлекла технологичностью. После заключения контракта я получил доступ к облачному программному обеспечению, которое позволяло контролировать бизнес из любой точки мира. Нужен был только компьютер и интернет. Я мог следить за выполнением заказов, наблюдать за показателями работы в онлайн-режиме, анализировать отчеты о заказах, времени ожидания автомобиля и других показателях. Запустив сервис и наладив работу в Улан-Баторе, я нанял менеджеров в офис, а сам координировал их деятельность из Иркутска. Немногие компании дают возможность строить бизнес без границ.

Франшиза туристического агентства

   Франшиза туристического агентства в настоящее время привлекает все больше инвесторов.  Туристический бизнес в России в последние десятилетия развивается достаточно динамично. Всё больше граждан могут себе позволить провести отпуск за рубежом. Соответственно, появляется всё больше различных туристических фирм и туристических агентств, готовых продать людям зарубежные туры и заработать на этом деньги. Конкуренция в этой сфере достаточно высока. Порой на средний российский город с населением около двухсот тысяч человек приходиться около полусотни турфирм. Но если подобная ситуация вас не пугает и вы всё же решили делать бизнес на ниве туризма, то покупка франшизы туристического агентства может дать вам хорошую фору на старте, помочь выжить, развиться и добиться устойчивой прибыли в нелегкой конкурентной борьбе за кошельки клиентов. Несмотря на то, что во многих сферах отечественного бизнеса франчайзинг еще в новинку, в сфере туризма это явление получило крайне широкое распространение. Да и не удивительно – ведь предпринимателю намного легче открыть фирму под эгидой бренда, известного на всю страну, чем тратить свои силы и средства на развитие и рекламную компанию абсолютно нового и никому не известного агентства. Статистика показывает, что к 2016 году около пятидесяти процентов всех российских туристических фирм открыто по франшизе. При выборе и покупке франшизы туристического агентства предпринимателю стоит обратить повышенное внимание на известность туристической компании, с которой он планирует заключить партнерский договор, и на узнаваемость её бренда. Ведь в ситуации высокой конкуренции и обилия предложений на рынке туризма клиент в своем выборе зачастую ориентируется на имя компании, которое он неоднократно встречал в федеральной телевизионной рекламе. Франчайзинговое сотрудничество с крупной федеральной туристической сетью также гарантирует достаточно высокие комиссионные проценты от продажи тур. услуг и реальную помощь в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, в урегулировании которых будет задействована головная компания со своими административными и финансовыми ресурсами. В заключении отметим, что многие франшизы туристических агентств достаточно доступны по цене. Купить их можно даже не обладая большим стартовым капиталом. А расходы на открытие офиса весьма скромны и включают в себя аренду небольшого офиса, покупку минимального набора оргтехники и зарплату двум – трем менеджерам. Учитывая всё это, открытие туристического агентства по франшизе представляется весьма привлекательным способом начала своего собственного бизнеса. купить франшизу туристического агентства, значит обеспечить себе пропуск в прибыльный и стабильный бизнес.

Добавить франшизу

×