НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза туристического агентства

   Франшиза туристического агентства в настоящее время привлекает все больше инвесторов.  Туристический бизнес в России в последние десятилетия развивается достаточно динамично. Всё больше граждан могут себе позволить провести отпуск за рубежом. Соответственно, появляется всё больше различных туристических фирм и туристических агентств, готовых продать людям зарубежные туры и заработать на этом деньги. Конкуренция в этой сфере достаточно высока. Порой на средний российский город с населением около двухсот тысяч человек приходиться около полусотни турфирм. Но если подобная ситуация вас не пугает и вы всё же решили делать бизнес на ниве туризма, то покупка франшизы туристического агентства может дать вам хорошую фору на старте, помочь выжить, развиться и добиться устойчивой прибыли в нелегкой конкурентной борьбе за кошельки клиентов. Несмотря на то, что во многих сферах отечественного бизнеса франчайзинг еще в новинку, в сфере туризма это явление получило крайне широкое распространение. Да и не удивительно – ведь предпринимателю намного легче открыть фирму под эгидой бренда, известного на всю страну, чем тратить свои силы и средства на развитие и рекламную компанию абсолютно нового и никому не известного агентства. Статистика показывает, что к 2016 году около пятидесяти процентов всех российских туристических фирм открыто по франшизе. При выборе и покупке франшизы туристического агентства предпринимателю стоит обратить повышенное внимание на известность туристической компании, с которой он планирует заключить партнерский договор, и на узнаваемость её бренда. Ведь в ситуации высокой конкуренции и обилия предложений на рынке туризма клиент в своем выборе зачастую ориентируется на имя компании, которое он неоднократно встречал в федеральной телевизионной рекламе. Франчайзинговое сотрудничество с крупной федеральной туристической сетью также гарантирует достаточно высокие комиссионные проценты от продажи тур. услуг и реальную помощь в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, в урегулировании которых будет задействована головная компания со своими административными и финансовыми ресурсами. В заключении отметим, что многие франшизы туристических агентств достаточно доступны по цене. Купить их можно даже не обладая большим стартовым капиталом. А расходы на открытие офиса весьма скромны и включают в себя аренду небольшого офиса, покупку минимального набора оргтехники и зарплату двум – трем менеджерам. Учитывая всё это, открытие туристического агентства по франшизе представляется весьма привлекательным способом начала своего собственного бизнеса. купить франшизу туристического агентства, значит обеспечить себе пропуск в прибыльный и стабильный бизнес.

Добавить франшизу

×