НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Евгений Воронин  24 Сентября 2018

    У сервиса «Максим» отличное программное обеспечение. Понравилась отзывчивость и помощь сотрудников компании по всем аспектам. Это упрощает работу и снимает с плеч много задач, которые самостоятельно было бы достаточно тяжело регулировать. Нравятся, что компания предоставляет готовые рекламные материалы, а дизайнеры быстро работают.

     

    Мне кажется, сервису нужно больше работать с операторами, развивать соцсети. В целом я рекомендую франшизу сервиса «Максим»: это отличный вариант для тех, у кого голова на плечах, а денег не «вагон». По 10-балльной шкале я бы оценил франшизу на 8,5.

Франшиза суши

Если Вы хотите купить франшизу суши, то это раздела каталога для Вас. Можно сказать, что франшизы в сфере общественного питания одними из первых пришли в нашу страну, замечательно здесь прижились и продолжают развиваться. Это не случайно, ведь, во-первых, еда относится к сфере базовых потребностей человека, а во-вторых, появление в любом городе чего-то новенького и “вкусненького” всегда вызывает повышенный интерес населения. Будь то гамбургерная, блинная или шаверма – среднестатистическому горожанину обязательно захочется хоть раз попробовать её продукцию. Более того динамичный ритм города вынуждает значительную часть работающего населения периодически питаться вне дома.
В последние годы наблюдается повышенный интерес к восточной и азиатской кухни, так гармонично интегрировавшейся в российскую повседневную культуру общественного питания. Поэтому при грамотном подходе к организации бизнеса покупка франшизы суши-магазина или суши-бара может стать практически беспроигрышным вариантом коммерческого проекта как для начинающего, так и для опытного предпринимателя.
Франшиза суши-бара и магазина суши или доставки, занимающиеся продажей и даже адресной доставкой блюд японской кухни, уже давно не редкость в крупных российских мегаполисах. А вот в небольших городах нашего бескрайнего отечества этот сегмент рынка еще не до конца освоен и для некоторых населенных пунктов открытие подобной точки общественного питания может стать настоящим резонансным событием, привлекающим внимание большинства жителей, что, безусловно, будет только на руку предпринимателю, открывшему подобное заведение.
Разумеется, в этом виде бизнеса есть ряд своих нюансов и особенностей, оказывающих непосредственное влияние на успех всего предприятия. Первым пунктом, на который стоит обратить особое внимание, мы бы поставили сам выбор франшизы суши. На данный момент времени на российском рынке присутствует несколько компаний-франчайзеров, работающих в этом сегменте. Имеет смысл тщательно изучить их предложения и схемы ведения бизнеса и выбрать оптимальную именно для вас и для того региона, в котором вы планируете открыть свою точку. Скорее всего, при мониторинге и выборе предложений вы столкнетесь с полнее логичной закономерностью: чем более популярной будет сеть магазинов суши, с которой вы хотели бы сотрудничать, тем выше будет стоимость франшизы. Но это, как говорится, плата за успех.

Добавить франшизу

×