НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Персональное решение

    Самвел  28 Апреля 2018
    Являюсь франчайзи ПР в Москве. Сразу после стажировки (15—16 февраля) просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса! Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор! Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль! Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. В казино идите, шансов больше! Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги? Каждое слово здесь написанное аргументирую (пишите в личку mircredo@yandex.ru)

Франшиза ресторана

   Предприниматель, задумывающийся о работе в сфере ресторанного бизнеса, имеет как минимум два варианта – это открытие своего собственного уникального ресторана “с нуля” или купить франшизу ресторана и пользование готовым бизнесом “под ключ”. Объективно говоря и у того и у другого варианта есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Но в нашей сегодняшней статье мы хотим чуть подробнее остановиться именно на специфике франшиза ресторана и её отличии от самостоятельного открытия подобной точки общественного питания и досуга. Как правило, инвесторы и предприниматели, делающие свой выбор именно в пользу франшизы ресторана, поступают так исходя из следующих соображений. Во-первых, они считают, и не безосновательно, что предприятие, которое уже доказало свою жизнеспособность и успешно функционирует в других регионах, должно хорошо работать и приносить прибыль и под их личным руководством. Но при этом давайте помнить, что франшиза не работает сама по себе и сама по себе не приносит прибыль. Здесь, как и везде всё зависит от пресловутого человеческого фактора и в конечном итоге от предпринимателя-франчайзи, который будет управлять бизнесом и развивать его. Поэтому, выбирая и оценивая различные варианты франшизы ресторана, заранее оцените и свои желания, возможности и способности руководить этим весьма специфичным видом бизнеса, требующим от бизнесмена значительной самоотдачи, дисциплины и контроля. Среди типичных ошибок, которые могут загубить любой рабочий и жизнеспособный проект франшизы ресторана является неправильный выбор места. В своей практике мы сталкивались с тем, что практически идентичные по своей сути предприятия общественного питания, расположенные в здании одного и того же крупного бизнес-центра, но в разных местах имели совершенно разную посещаемость и, как следствие, приносили своим владельцам совершенно разную прибыль. К другим фатальным ошибкам ресторанного бизнеса можно отнести непродуманную ценовую политику, ошибочно продуманное меню, низкую дисциплину персонала и как следствие низкий уровень сервиса и низкое качество подаваемых в ресторане блюд. К слову сказать франшиза ресторана как раз и призвана оградить и уберечь предпринимателя от совершения этих типичных ошибок. В завершении хотим сказать, что определения типа “хорошая” или “плохая” не совсем применимы к франшиза ресторана да и вообще к любым франшизам, так как успешный проект, воплощенный одними людьми, может быть безнадежно загублен другими и наоборот – порой новичок-франчайзи добивается гораздо более значительных результатов в бизнесе, нежели его основоположник франчайзер.
Сегодня очень популярна франшиза пивного ресторана или франшиза ресторана быстрого питания, точно можем сказать одно, это выгодный и интересный бизнес.

Добавить франшизу

×