НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза ресторана

   Предприниматель, задумывающийся о работе в сфере ресторанного бизнеса, имеет как минимум два варианта – это открытие своего собственного уникального ресторана “с нуля” или купить франшизу ресторана и пользование готовым бизнесом “под ключ”. Объективно говоря и у того и у другого варианта есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Но в нашей сегодняшней статье мы хотим чуть подробнее остановиться именно на специфике франшиза ресторана и её отличии от самостоятельного открытия подобной точки общественного питания и досуга. Как правило, инвесторы и предприниматели, делающие свой выбор именно в пользу франшизы ресторана, поступают так исходя из следующих соображений. Во-первых, они считают, и не безосновательно, что предприятие, которое уже доказало свою жизнеспособность и успешно функционирует в других регионах, должно хорошо работать и приносить прибыль и под их личным руководством. Но при этом давайте помнить, что франшиза не работает сама по себе и сама по себе не приносит прибыль. Здесь, как и везде всё зависит от пресловутого человеческого фактора и в конечном итоге от предпринимателя-франчайзи, который будет управлять бизнесом и развивать его. Поэтому, выбирая и оценивая различные варианты франшизы ресторана, заранее оцените и свои желания, возможности и способности руководить этим весьма специфичным видом бизнеса, требующим от бизнесмена значительной самоотдачи, дисциплины и контроля. Среди типичных ошибок, которые могут загубить любой рабочий и жизнеспособный проект франшизы ресторана является неправильный выбор места. В своей практике мы сталкивались с тем, что практически идентичные по своей сути предприятия общественного питания, расположенные в здании одного и того же крупного бизнес-центра, но в разных местах имели совершенно разную посещаемость и, как следствие, приносили своим владельцам совершенно разную прибыль. К другим фатальным ошибкам ресторанного бизнеса можно отнести непродуманную ценовую политику, ошибочно продуманное меню, низкую дисциплину персонала и как следствие низкий уровень сервиса и низкое качество подаваемых в ресторане блюд. К слову сказать франшиза ресторана как раз и призвана оградить и уберечь предпринимателя от совершения этих типичных ошибок. В завершении хотим сказать, что определения типа “хорошая” или “плохая” не совсем применимы к франшиза ресторана да и вообще к любым франшизам, так как успешный проект, воплощенный одними людьми, может быть безнадежно загублен другими и наоборот – порой новичок-франчайзи добивается гораздо более значительных результатов в бизнесе, нежели его основоположник франчайзер.
Сегодня очень популярна франшиза пивного ресторана или франшиза ресторана быстрого питания, точно можем сказать одно, это выгодный и интересный бизнес.

Добавить франшизу

×