НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза производство

Если Вы хотите открыть свой бизнес, то франшиза производство предполагает предоставление предпринимателю, который её купил, не только право пользоваться брендом головного предприятия, но и предоставление специальных знаний и технологий по производству определенного продукта, имеющего высокий спрос у покупателей. Диапазон франшиз производства очень широк и может варьироваться от легкой до тяжелой промышленности, от производства продуктов питания до изготовления высокоточных и высокотехнологичных электронных приборов. Вместе со специальными ноу-хау по производству какого-либо товара компания франчайзер помогает своим партнерам франчайзи полностью организовать производство и сбыт готовой продукции.
Нужно отметить, что франшиза производство пока что не очень сильно распространена, причем как в России, так и в остальном мире. Если обратиться к статистике, то к 2016 году доля отечественных франшиз производства составляет не более десяти процентов от всего объема представленных франчайзинговых схем и предприятий. И на это есть целый ряд причин. Одной из причин является тот факт, что многие успешные заводы и производства, изготавливающие востребованную продукцию, не стремятся к расширению за счет продажи именно  производственной франшизы. Эти предприятия опасаются, что передавая кому-либо в пользование свои уникальные технологии и производственные знания они таким образом создают себе не партнеров, а конкурентов. Этим компаниям гораздо легче продавать торговые франшизы, нацеленные на расширение рынка сбыта своей готовой продукции. При этом сам процесс производства товара остается полностью под единовластным контролем одной единственной компании.
Другая причина заключается в том, что компании франчайзеру в условиях российской действительности, где не весь бизнес ведется “по белому”, трудно контролировать реальный объем продукции, выпускаемой франчайзи. Таким образом, существует высокая вероятность недополучения прописанных договором денежных отчислений в пользу компании правообладателя. И, наконец, многие успешные промышленные предприятия в принципе не готовы к тиражированию своего вида деятельности. Они не занимаются процессом стандартизации и регламентации технологических и бизнес процессов, так необходимых при подготовке и продаже франшизы производства.
Но, несмотря на все эти трудности, франшизы производства для малого бизнеса все же существуют. Это достаточно трудный, но интересный бизнес, а из-за низкого уровня представленности на рынке конкуренция в этом сегменте минимальна, что только на руку предпринимателям, всерьез задумавшимся начать свое дело именно в сфере производства.

Добавить франшизу

×