НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Андрей Спирин  10 Июня 2019
    — Я живу в Иркутске и сотрудничаю с сервисом «Максим» уже больше 10 лет. Начинал как таксист, потом открыл свой таксопарк, водители которого выполняли заказы. Дальше появилась цель самому стать руководителем сервиса такси в каком-либо городе. Выбор пал на Улан-Батор: я всегда любил путешествовать, и развивать бизнес в другой стране было очень заманчиво. Конечно, с нуля открыть свое дело в Монголии я бы не смог. Другая страна — это множество особенностей, от картографии до перевода рекламных макетов. Я понимал, что мне нужно заручиться поддержкой известного международного бренда и получить технологии, которые позволят вести бизнес дистанционно. Все-таки переезжать в Улан-Батор насовсем я не собирался. Франшиза «Максим» привлекла технологичностью. После заключения контракта я получил доступ к облачному программному обеспечению, которое позволяло контролировать бизнес из любой точки мира. Нужен был только компьютер и интернет. Я мог следить за выполнением заказов, наблюдать за показателями работы в онлайн-режиме, анализировать отчеты о заказах, времени ожидания автомобиля и других показателях. Запустив сервис и наладив работу в Улан-Баторе, я нанял менеджеров в офис, а сам координировал их деятельность из Иркутска. Немногие компании дают возможность строить бизнес без границ.

Франшиза обуви

Франшиза обуви пока что не так распространена среди российских предпринимателей, как приобретение франшизы одежды, но с каждым годом это направление бизнеса набирает все новые и новые обороты. К настоящему моменту времени количество известных обувных брендов предлагающих партнерство по схеме франчайзинга достаточно велико и у предпринимателя есть хорошая возможность ознакомиться со всеми предложениями и выбрать для себя наиболее оптимальное.
Условия и требования, которые предъявляются к потенциальным партнерам со стороны франчайзеров, касаются в основном торгового помещения, его размера, месторасположения и проходной способности. Если вы имеете в собственности или готовы взять в аренду соответствующее помещение и у вас есть стартовый капитал для покупки франшизы обуви, то большинство компаний с удовольствием заключат с вами партнерский договор. Изменившиеся в последний год общеэкономические условия, а также постоянно растущее количество предложений по продаже франшизы обуви со стороны различных обувных компаний вынуждают франчайзеров делать свои условия сотрудничества более привлекательными для потенциальных франчайзи.
Так, например, к 2016 году большинство крупных торговых обувных компаний упразднили регулярные выплаты в свою пользу, более известные как роялти. При таких более мягких и щадящих условиях окупить инвестиции вложенные в покупку франшизы магазина обуви и открытие обувного магазина можно уже через год. Планируя открытие собственного бизнеса в сфере продажи обуви, стоит иметь ввиду фактор сезонности, который весьма ярко ощущается в этой отрасли. Поэтому придется регулярно обновлять ассортимент и стараться вовремя распродавать сезонную продукцию к концу каждого времени года. В данном случае покупка франшизы обуви также имеет свое преимущество. Многие компании франчайзеры идя навстречу своим партнерам готовы принять обратно залежавшийся и вовремя нераспроданный сезонный товар и обменять его на обувь новой коллекции.
Также при работе по франшизе у предпринимателей не возникает проблем с возвратом брака – такая продукция в полном объеме возвращается обратно франчайзеру. Среди прочих преимуществ работы по франшизе в сфере продажи обуви можно отметить возможность представлять ведущие мировые бренды, чьи названия говорят сами за себя и притягивают внимание потребителей, а также налаженную логистику и поставку товара на выгодных условиях, помощь в организации бизнеса и относительно быструю окупаемость вложенных средств

Добавить франшизу

×