НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Mini Land
инвестиции: 2 500 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Mini Land

    Сергей  25 Июля 2019
    Отличное предложение!!

Ювелирный салон SKAZKA

Загрузить презентацию: Скачать
Регион
Паушальный взнос руб.
Инвестиции от 300 000 руб.
Роялти нет
Срок окупаемости 3

Описание франшизы

SKAZKA Natali Romanovoi – ювелирный бренд, созданный компанией с 20-летним опытом работы в ювелирной области. Долгая и успешная история компании на рынке серебряных ювелирных изделий России является залогом высочайшего качества продукции. На сегодняшний день SKAZKA Natali Romanovoi – это федеральная сеть фирменных магазинов, представленность более чем в 1000 мультибрендовых ювелирных магазинах России.
Наталья Романова – основатель и идейный вдохновитель компании, потомственный ювелир. Начинала свою ювелирную карьеру с реставрации фамильных украшений, созданных ее дедом. Именно с этой коллекции в 90 годы родилась мечта донести всю красоту серебряных украшений сначала до подруг и знакомых, а затем для всех женщин. В 1995 году Наталья Романова основала оптовую ювелирную компанию, которая предлагала как собственные авторские украшения, так и изделия других производителей. В настоящее время Наталья Романова меньше вовлечена в экономическую деятельность компании, но по-прежнему занимается дизайном, много
путешествует и руководит дизайнерской студией в Италии. Добившись успеха и признания на оптовом ювелирном рынке, в 2011 году компания основала розничную сеть магазинов под собственной маркой SKAZKA Natali Romanovoi. Это активно развивающаяся федеральная сеть розничных магазинов более чем в 30 городах Российской Федерации.

SKAZKA Natali Romanovoi бережно хранит традиции высокого ювелирного искусства и собственного неповторимого стиля. Помимо классических коллекций украшений, мы предлагаем прекрасные образцы ювелирного мастерства в лимитированных коллекциях. Такие украшения создаются вручную по авторскому дизайну и несут своим обладательницам не только эстетическую красоту, но и частичку души дизайнеров и ювелиров.

SKAZKA Natali Romanovoi – компания с многолетним опытом на ювелирном рынке.
Мы предлагаем готовую модель и сопровождение бизнеса с самым низким уровнем
инвестиций.

Мы предлагаем

- Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса
- Помощь в поиске и анализе торгового помещения
- Предоставление товара на условиях комиссии
- Полный пакет документов и стандартов работы
- Единая маркетинговая программа
- Единая ценовая политика
- Централизованная рекламная поддержка
- Обучение стандартам торгового мерчендайзинга
Преимущества
- уровень инвестиций 300 000 руб.
- малая площадь под «остров» – невысокая арендная плата
- отсутствие вложений в товар, товар предоставляется на условиях договора комиссии
- отсутствие платы за пользование торговой маркой (роялти)
- высокая эффективная торговая наценка – от 100%
- срок окупаемости проекта от 6-ти месяцев
- доставка товара за счет Компании
- единый график проведения трейд-маркетинговых акций с поддержкой за счет
компании
- единая ценовая политика
- регулярное обновление ассортимента
- индивидуальный дизайн-проект магазина с учетом особенностей торговой площадки
- бесплатное предоставление подарочной упаковки
- возможность возврата невостребованного товара
- постоянная квалифицированная поддержка со стороны Компании в сфере продаж,
- торгового маркетинга и мерчендайзинга
- размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте Компании
- участие в централизованной программе лояльности для покупателей

Требование к покупателю

Франчайзи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется право выступать в своем регионе под брендом «SKAZKA»
Опыт предпринимательской деятельности (желательно в ювелирной сфере)
Наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность
Готовность работать в соответствии с фирменными стандартами Компании
Строгое соблюдение финансовой дисциплины и договорных обязательств

Требования к помещению

Город с высокой плотностью населения
Расположение фирменного магазина в торговых центрах с высоким покупательским
трафиком.
Расположение в торговом центре на 1-ом этаже, на входной группе и в центральных
галереях.
Формат магазина: остров 6-9 м2 (от 5 витрин 900 мм*600 мм).


ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×