НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Антон  4 Апреля 2019
    Работаю с такси Максим семь месяцев, близок к тому чтобы покрыть все первичные расходы на и выйти на чистую прибыль. Большой плюс для меня помимо раскрученного бренда у нас в регионе - это их услуги операторов. Теперь сделали стоимость заказов через оператора для клиентов на 5 рублей больше, поэтому по франшизе получаешь в принципе еще бесплатную диспетчерскую. Они еще купили красивый городской номер телефона и сами платят за него. Если бы содержал своих диспетчеров и платил за связь, это обошлось бы в десять раз дороже. Сейчас начал привлекать водителей на грузовых автомобилях, планирую еще сервис грузчиков организовать, посмотрим как пойдет дальше.

Франшиза хостела

Одной из разновидностей франчайзинга является деловой или сервисный франчайзинг, смысл которого заключается в продвижении франшиз по оказанию различных услуг населению. Франшиза хостела относится как раз к данному виду франчайзинга. Говоря о ней, стоит сказать пару слов о том, что это такое вообще и в чем его отличие от отеля или гостиницы.
Грубо говоря, хостел можно назвать бюджетным вариантом гостиницы с ограниченным набором услуг для постояльца. Например, в отличие от гостиницы в хостеле в ваше распоряжение поступает не весь гостиничный номер, а лишь одно койко-место, где вы можете переночевать. Соответственно, ванная комната и туалет также не индивидуального, а общего пользования, и располагаются эти удобства на этаже.
Система хостелов достаточно распространена в европейских странах, а в Россию это явление пришло относительно недавно, поэтому конкуренция в этой сфере пока не высока, что является весомым основанием и хорошим аргументов в пользу скорейшего приобретения франшизы хостела. Подобные заведения предназначены для людей с ограниченным бюджетом и невысокими требованиями к комфорту, но из-за низкой стоимости услуг спальные места хостелов практически никогда не пустуют. Студенты, путешественники, командировочные и сезонные рабочие, а также прочие туристы, готовые пренебречь излишним комфортом ради низкой стоимости, регулярно наполняют хостелы во всем мире и в России в частности.
Крупные компании, работающие в гостиничном бизнесе, давно уже оценили преимущества продажи франшизы хостелоа. Благодаря этой схеме они создают единую сеть, объединенную общим названием, поддерживающую одинаковые стандарты сервиса и представленную в разных регионах страны. Постоялец, воспользовавшийся услугами определенного хостела, например, в Екатеринбурге и оставшийся довольным предложенными условиями, с высокой долей вероятности выберет хостел этой же сети, расположенный в другом городе, например, в Воронеже.
Таким образом, решив купить франшизу уже известной в России сети хостелов, предприниматель существенно снижает свои затраты на рекламу, так как имя успешного гостиничного проекта само начинает работать на него и привлекать к нему постояльцев. При этом не будем забывать, что компания-франчайзер, кроме своего раскрученного имени, предоставляет своим партнерам-франчайзи еще целый спектр помощи и поддержки на различных этапах запуска и работы нового бизнеса, что существенно облегчает начинающему бизнесмену жизнь и минимизирует его предпринимательские риски.

Добавить франшизу

×