НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Андрей Спирин  10 Июня 2019
    — Я живу в Иркутске и сотрудничаю с сервисом «Максим» уже больше 10 лет. Начинал как таксист, потом открыл свой таксопарк, водители которого выполняли заказы. Дальше появилась цель самому стать руководителем сервиса такси в каком-либо городе. Выбор пал на Улан-Батор: я всегда любил путешествовать, и развивать бизнес в другой стране было очень заманчиво. Конечно, с нуля открыть свое дело в Монголии я бы не смог. Другая страна — это множество особенностей, от картографии до перевода рекламных макетов. Я понимал, что мне нужно заручиться поддержкой известного международного бренда и получить технологии, которые позволят вести бизнес дистанционно. Все-таки переезжать в Улан-Батор насовсем я не собирался. Франшиза «Максим» привлекла технологичностью. После заключения контракта я получил доступ к облачному программному обеспечению, которое позволяло контролировать бизнес из любой точки мира. Нужен был только компьютер и интернет. Я мог следить за выполнением заказов, наблюдать за показателями работы в онлайн-режиме, анализировать отчеты о заказах, времени ожидания автомобиля и других показателях. Запустив сервис и наладив работу в Улан-Баторе, я нанял менеджеров в офис, а сам координировал их деятельность из Иркутска. Немногие компании дают возможность строить бизнес без границ.

Франшиза хостела

Одной из разновидностей франчайзинга является деловой или сервисный франчайзинг, смысл которого заключается в продвижении франшиз по оказанию различных услуг населению. Франшиза хостела относится как раз к данному виду франчайзинга. Говоря о ней, стоит сказать пару слов о том, что это такое вообще и в чем его отличие от отеля или гостиницы.
Грубо говоря, хостел можно назвать бюджетным вариантом гостиницы с ограниченным набором услуг для постояльца. Например, в отличие от гостиницы в хостеле в ваше распоряжение поступает не весь гостиничный номер, а лишь одно койко-место, где вы можете переночевать. Соответственно, ванная комната и туалет также не индивидуального, а общего пользования, и располагаются эти удобства на этаже.
Система хостелов достаточно распространена в европейских странах, а в Россию это явление пришло относительно недавно, поэтому конкуренция в этой сфере пока не высока, что является весомым основанием и хорошим аргументов в пользу скорейшего приобретения франшизы хостела. Подобные заведения предназначены для людей с ограниченным бюджетом и невысокими требованиями к комфорту, но из-за низкой стоимости услуг спальные места хостелов практически никогда не пустуют. Студенты, путешественники, командировочные и сезонные рабочие, а также прочие туристы, готовые пренебречь излишним комфортом ради низкой стоимости, регулярно наполняют хостелы во всем мире и в России в частности.
Крупные компании, работающие в гостиничном бизнесе, давно уже оценили преимущества продажи франшизы хостелоа. Благодаря этой схеме они создают единую сеть, объединенную общим названием, поддерживающую одинаковые стандарты сервиса и представленную в разных регионах страны. Постоялец, воспользовавшийся услугами определенного хостела, например, в Екатеринбурге и оставшийся довольным предложенными условиями, с высокой долей вероятности выберет хостел этой же сети, расположенный в другом городе, например, в Воронеже.
Таким образом, решив купить франшизу уже известной в России сети хостелов, предприниматель существенно снижает свои затраты на рекламу, так как имя успешного гостиничного проекта само начинает работать на него и привлекать к нему постояльцев. При этом не будем забывать, что компания-франчайзер, кроме своего раскрученного имени, предоставляет своим партнерам-франчайзи еще целый спектр помощи и поддержки на различных этапах запуска и работы нового бизнеса, что существенно облегчает начинающему бизнесмену жизнь и минимизирует его предпринимательские риски.

Добавить франшизу

×