НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза хостела

Одной из разновидностей франчайзинга является деловой или сервисный франчайзинг, смысл которого заключается в продвижении франшиз по оказанию различных услуг населению. Франшиза хостела относится как раз к данному виду франчайзинга. Говоря о ней, стоит сказать пару слов о том, что это такое вообще и в чем его отличие от отеля или гостиницы.
Грубо говоря, хостел можно назвать бюджетным вариантом гостиницы с ограниченным набором услуг для постояльца. Например, в отличие от гостиницы в хостеле в ваше распоряжение поступает не весь гостиничный номер, а лишь одно койко-место, где вы можете переночевать. Соответственно, ванная комната и туалет также не индивидуального, а общего пользования, и располагаются эти удобства на этаже.
Система хостелов достаточно распространена в европейских странах, а в Россию это явление пришло относительно недавно, поэтому конкуренция в этой сфере пока не высока, что является весомым основанием и хорошим аргументов в пользу скорейшего приобретения франшизы хостела. Подобные заведения предназначены для людей с ограниченным бюджетом и невысокими требованиями к комфорту, но из-за низкой стоимости услуг спальные места хостелов практически никогда не пустуют. Студенты, путешественники, командировочные и сезонные рабочие, а также прочие туристы, готовые пренебречь излишним комфортом ради низкой стоимости, регулярно наполняют хостелы во всем мире и в России в частности.
Крупные компании, работающие в гостиничном бизнесе, давно уже оценили преимущества продажи франшизы хостелоа. Благодаря этой схеме они создают единую сеть, объединенную общим названием, поддерживающую одинаковые стандарты сервиса и представленную в разных регионах страны. Постоялец, воспользовавшийся услугами определенного хостела, например, в Екатеринбурге и оставшийся довольным предложенными условиями, с высокой долей вероятности выберет хостел этой же сети, расположенный в другом городе, например, в Воронеже.
Таким образом, решив купить франшизу уже известной в России сети хостелов, предприниматель существенно снижает свои затраты на рекламу, так как имя успешного гостиничного проекта само начинает работать на него и привлекать к нему постояльцев. При этом не будем забывать, что компания-франчайзер, кроме своего раскрученного имени, предоставляет своим партнерам-франчайзи еще целый спектр помощи и поддержки на различных этапах запуска и работы нового бизнеса, что существенно облегчает начинающему бизнесмену жизнь и минимизирует его предпринимательские риски.

Добавить франшизу

×