НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Персональное решение

    Самвел  28 Апреля 2018
    Являюсь франчайзи ПР в Москве. Сразу после стажировки (15—16 февраля) просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса! Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор! Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль! Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. В казино идите, шансов больше! Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги? Каждое слово здесь написанное аргументирую (пишите в личку mircredo@yandex.ru)

Франшиза хостела

Одной из разновидностей франчайзинга является деловой или сервисный франчайзинг, смысл которого заключается в продвижении франшиз по оказанию различных услуг населению. Франшиза хостела относится как раз к данному виду франчайзинга. Говоря о ней, стоит сказать пару слов о том, что это такое вообще и в чем его отличие от отеля или гостиницы.
Грубо говоря, хостел можно назвать бюджетным вариантом гостиницы с ограниченным набором услуг для постояльца. Например, в отличие от гостиницы в хостеле в ваше распоряжение поступает не весь гостиничный номер, а лишь одно койко-место, где вы можете переночевать. Соответственно, ванная комната и туалет также не индивидуального, а общего пользования, и располагаются эти удобства на этаже.
Система хостелов достаточно распространена в европейских странах, а в Россию это явление пришло относительно недавно, поэтому конкуренция в этой сфере пока не высока, что является весомым основанием и хорошим аргументов в пользу скорейшего приобретения франшизы хостела. Подобные заведения предназначены для людей с ограниченным бюджетом и невысокими требованиями к комфорту, но из-за низкой стоимости услуг спальные места хостелов практически никогда не пустуют. Студенты, путешественники, командировочные и сезонные рабочие, а также прочие туристы, готовые пренебречь излишним комфортом ради низкой стоимости, регулярно наполняют хостелы во всем мире и в России в частности.
Крупные компании, работающие в гостиничном бизнесе, давно уже оценили преимущества продажи франшизы хостелоа. Благодаря этой схеме они создают единую сеть, объединенную общим названием, поддерживающую одинаковые стандарты сервиса и представленную в разных регионах страны. Постоялец, воспользовавшийся услугами определенного хостела, например, в Екатеринбурге и оставшийся довольным предложенными условиями, с высокой долей вероятности выберет хостел этой же сети, расположенный в другом городе, например, в Воронеже.
Таким образом, решив купить франшизу уже известной в России сети хостелов, предприниматель существенно снижает свои затраты на рекламу, так как имя успешного гостиничного проекта само начинает работать на него и привлекать к нему постояльцев. При этом не будем забывать, что компания-франчайзер, кроме своего раскрученного имени, предоставляет своим партнерам-франчайзи еще целый спектр помощи и поддержки на различных этапах запуска и работы нового бизнеса, что существенно облегчает начинающему бизнесмену жизнь и минимизирует его предпринимательские риски.

Добавить франшизу

×