НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза гостиницы

По мнению ряда экспертов, гостиничный бизнес сам по себе – это достаточно сложная сфера деятельности и далеко не самый легкий способ быстро заработать деньги и окупить вложенные инвестиции. Но если вас привлекает именно этот бизнес, то покупка франшизы гостиницы отчасти может упростить и оптимизировать целый ряд процессов.
Также стоит знать, что ваше желание и готовность купить ту или иную франшизу гостиницы не всегда может увенчаться успехом даже при наличии у вас необходимой суммы денег. А дело всё в том, что самые известные и популярные мировые сети отелей крайне тщательно проводят процедуру отбора своих будущих партнеров-франчайзи, способных поддерживать сложившуюся годами высокую репутацию всей компании и высокий уровень сервиса. Наименее легкий путь это франшиза хостела.
Зачастую уже существующие и работающие российские гостиницы покупают франшизу и производят ребрендинг и внутренние преобразования с целью повысить свой уровень, стать частью международной сети и фигурировать в рекламных буклетах этой сети и как следствие привлечь дополнительный поток клиентов и увеличить прибыль.
Особый всплеск интереса к франшизам гостиниц в нашей стране наблюдался в период, предшествовавший Олимпиаде в городе Сочи в 2014 году. В самом городе были построены и открыты по франшизе гостиницы и отели множества известных мировых брендов. Такой же всплеск ожидается и перед грядущим в 2018 году Чемпионатом мира по футболу, в период проведения которого страна наводнится туристами и появится повышенный спрос на гостиничные услуги. Так что можно попытаться использовать этот благодатный момент для старта своего собственного гостиничного проекта.
Начиная свой бизнес в России крупные мировые гостиничные сети, работающие по схеме франчайзинга, начинали с того, что продавали свои франшизы в основном четырех- и пятизвездочным гостиницам, расположенным в мегаполисах, что обеспечивало наполняемость этих отелей постояльцами. Но на данный момент ситуация слегка изменилась и появилась возможность открыть даже трехзвездочную гостиницу под эгидой раскрученной сети. Это связано с тем, что зарубежные франчайзинговые компании осознали, что отели более низкого класса и более доступные по цене являются наиболее востребованными среди российских граждан и туристов.
Подводя краткий итог всего вышесказанного, еще раз отметим, что гостиничный бизнес по франшизе – это бизнес непростой весьма трудоёмкий и затратный, но зато крайне интересный, динамичный и весьма престижный
Если Вы хотите купить франшизу гостиницы или франшизу хостела, то тут Вы найдете подходящий вариант.

Добавить франшизу

×