НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза фитнес клуба

   Итак, Вы хотите купить франшизу фитнес клуба. Если вкратце описать ситуацию на российском рынке фитнеса и оказания спортивных услуг населению, то она такова: согласно статистическим данным к 2013 году всего около трех процентов жителей нашей необъятной страны регулярно посещают фитнес центры. Для сравнения, в западных странах этот показатель превышает российский в два а то и в пять раз. Соответственно и количество фитнес центров на душу населения в России относительно небольшое.
За последние пару лет интерес к здоровому образу жизни среди российского населения сильно повысился. На это повлияла и массовая государственная пропаганда и увеличение цен на традиционные российские средства развлечений и ряд других факторов. Люди начали понимать, что заниматься своим здоровьем может быть не только полезно, но также приятно и интересно. Фитнес центр может стать настоящим клубом общения и кружком по интересам, куда можно прийти всей семьей или компанией друзей. Более того в спортивном клубе можно завести новые знакомства.
Эти обстоятельства не позволяют вдумчивым предпринимателям, держащим нос по ветру, проигнорировать такой вид бизнеса, как открытие фитнес центра по франшизе. Почему именно покупка франшизы фитнес центра может оказаться более приоритетной, чем открытие нового и независимого спортивного клуба? Ответ очевиден. Пойдя на сделку с компанией-франчайзером, предприниматель перекладывает на чужие плечи целый ряд задач, которые необходимо решить при открытии публичного спортивного центра. Оформление зала, поставка тренажеров по выгодным ценам и на льготных условиях, подбор и обучение персонала, разработка и проведение рекламной компании, подготовка перечня услуг для клиентов – всё это и многое другое поможет сделать более опытный партнер в лице компании-франчайзера.
Конечно, все эти блага не упадут на предпринимателя-франчайзи безвозмездно. Поверхностный анализ существующих в настоящий момент времени предложений по продаже франшиз фитнес центров показывает, что их средняя стоимость колеблется в районе полумиллиона рублей, а ежемесячные выплаты в пользу компании-франчайзера составляют около пяти процентов от выручки. Что касается прочих расходов на открытие фитнес центра, приобретения оборудования и аренду зала, то в зависимости от размера клуба и ситуации на рынке коммерческой недвижимости в том или ином населенном пункте эти затраты могут составлять около двух – трех миллионов рублей. Постоянно растущий интерес населения к сфере фитнес-услуг и здорового образа жизни, а также сотрудничество с популярным брендом позволят вам в течении пары лет окупить все вложенные инвестиции и начать получать прибыль, занимаясь интересным и актуальным бизнесом. Франшиза финтнес клуба это не только прибыльный, но и полезный бизнес.

Добавить франшизу

×