НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Андрей Спирин  10 Июня 2019
    — Я живу в Иркутске и сотрудничаю с сервисом «Максим» уже больше 10 лет. Начинал как таксист, потом открыл свой таксопарк, водители которого выполняли заказы. Дальше появилась цель самому стать руководителем сервиса такси в каком-либо городе. Выбор пал на Улан-Батор: я всегда любил путешествовать, и развивать бизнес в другой стране было очень заманчиво. Конечно, с нуля открыть свое дело в Монголии я бы не смог. Другая страна — это множество особенностей, от картографии до перевода рекламных макетов. Я понимал, что мне нужно заручиться поддержкой известного международного бренда и получить технологии, которые позволят вести бизнес дистанционно. Все-таки переезжать в Улан-Батор насовсем я не собирался. Франшиза «Максим» привлекла технологичностью. После заключения контракта я получил доступ к облачному программному обеспечению, которое позволяло контролировать бизнес из любой точки мира. Нужен был только компьютер и интернет. Я мог следить за выполнением заказов, наблюдать за показателями работы в онлайн-режиме, анализировать отчеты о заказах, времени ожидания автомобиля и других показателях. Запустив сервис и наладив работу в Улан-Баторе, я нанял менеджеров в офис, а сам координировал их деятельность из Иркутска. Немногие компании дают возможность строить бизнес без границ.

Франшиза детского магазина

  Франшиза детского магазина или интернет магазина это всегда актуально. В связи с экономическим кризисом в сегменте продажи одежды, как и во многих других сегментах бизнеса, наблюдается спад. Но спрос на одежду, игрушки и питание для детей и подростков более стабилен и устойчив и на это есть целый ряд причин.
Во-первых, в экономически трудные времена родители скорее сэкономят на своей одежде, нежели на одежде своих детей.
Во-вторых, дети постоянно растут, и их гардероб нуждается в регулярном и посезонном обновлении. Более того из-за своей двигательной активности дети быстрее изнашивают одежду.
Все эти факторы в совокупности делают сферу торговли детской одеждой, игрушками и прочими товарами достаточно привлекательной для предпринимателей. Покупка франшизы детского магазина делает вход предпринимателя в бизнес более простым и страхует его от множества ошибок. Тот факт, что наценки на детскую одежду и товары, поставляемые компаниями-франчайзерами, достаточно высоки и колеблются в диапазоне от ста до двухсот процентов, позволяет утверждать, что покупка франшизы детского магазина – это выгодная инвестиция с относительно небольшим сроком окупаемости.
Понимая специфику крупных городов и мелких населенных пунктом многие компании, продающие франшизы детских магазинов игрушек, создают разные условия сотрудничества в зависимости от места открытия магазина. Условия для предпринимателя, решившего открыть по франшизе детский магазин в небольшом городе, будут более щадящими. Эти более мягкие партнерские условия могут касаться как размеров выплат в пользу франчайзера, так и требований к площади магазина. Опыт показывает, что в среднем на открытие по франшизе детского магазина уходит от одного до трех месяцев. В этот срок между предпринимателем и франчайзером заключается договор, происходит обмен профессиональным опытом, аренда помещения и его ремонт, обучение сотрудников, доставка в магазин первой партии товара и запуск местной рекламной компании.
Практически все эти этапы проходят при поддержки более опытного партнера в лице франчайзера. Оптимальным местом размещения магазина детских товаров принято считать крупный торговый центр или же помещение, находящееся на оживленной городской улице вблизи транспортных узлов и автобусных остановок. Само открытие детского магазина по франшизе еще не гарантирует вам стопроцентный успех, но значительно увеличивает ваши шансы выжить и преуспеть в этом интересном и достаточно стабильном виде бизнеса

Добавить франшизу

×