НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Франшиза детского магазина

  Франшиза детского магазина или интернет магазина это всегда актуально. В связи с экономическим кризисом в сегменте продажи одежды, как и во многих других сегментах бизнеса, наблюдается спад. Но спрос на одежду, игрушки и питание для детей и подростков более стабилен и устойчив и на это есть целый ряд причин.
Во-первых, в экономически трудные времена родители скорее сэкономят на своей одежде, нежели на одежде своих детей.
Во-вторых, дети постоянно растут, и их гардероб нуждается в регулярном и посезонном обновлении. Более того из-за своей двигательной активности дети быстрее изнашивают одежду.
Все эти факторы в совокупности делают сферу торговли детской одеждой, игрушками и прочими товарами достаточно привлекательной для предпринимателей. Покупка франшизы детского магазина делает вход предпринимателя в бизнес более простым и страхует его от множества ошибок. Тот факт, что наценки на детскую одежду и товары, поставляемые компаниями-франчайзерами, достаточно высоки и колеблются в диапазоне от ста до двухсот процентов, позволяет утверждать, что покупка франшизы детского магазина – это выгодная инвестиция с относительно небольшим сроком окупаемости.
Понимая специфику крупных городов и мелких населенных пунктом многие компании, продающие франшизы детских магазинов игрушек, создают разные условия сотрудничества в зависимости от места открытия магазина. Условия для предпринимателя, решившего открыть по франшизе детский магазин в небольшом городе, будут более щадящими. Эти более мягкие партнерские условия могут касаться как размеров выплат в пользу франчайзера, так и требований к площади магазина. Опыт показывает, что в среднем на открытие по франшизе детского магазина уходит от одного до трех месяцев. В этот срок между предпринимателем и франчайзером заключается договор, происходит обмен профессиональным опытом, аренда помещения и его ремонт, обучение сотрудников, доставка в магазин первой партии товара и запуск местной рекламной компании.
Практически все эти этапы проходят при поддержки более опытного партнера в лице франчайзера. Оптимальным местом размещения магазина детских товаров принято считать крупный торговый центр или же помещение, находящееся на оживленной городской улице вблизи транспортных узлов и автобусных остановок. Само открытие детского магазина по франшизе еще не гарантирует вам стопроцентный успех, но значительно увеличивает ваши шансы выжить и преуспеть в этом интересном и достаточно стабильном виде бизнеса

Добавить франшизу

×