НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Персональное решение

    Самвел  28 Апреля 2018
    Являюсь франчайзи ПР в Москве. Сразу после стажировки (15—16 февраля) просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса! Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор! Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль! Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. В казино идите, шансов больше! Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги? Каждое слово здесь написанное аргументирую (пишите в личку mircredo@yandex.ru)

Франшиза детского магазина

  Франшиза детского магазина или интернет магазина это всегда актуально. В связи с экономическим кризисом в сегменте продажи одежды, как и во многих других сегментах бизнеса, наблюдается спад. Но спрос на одежду, игрушки и питание для детей и подростков более стабилен и устойчив и на это есть целый ряд причин.
Во-первых, в экономически трудные времена родители скорее сэкономят на своей одежде, нежели на одежде своих детей.
Во-вторых, дети постоянно растут, и их гардероб нуждается в регулярном и посезонном обновлении. Более того из-за своей двигательной активности дети быстрее изнашивают одежду.
Все эти факторы в совокупности делают сферу торговли детской одеждой, игрушками и прочими товарами достаточно привлекательной для предпринимателей. Покупка франшизы детского магазина делает вход предпринимателя в бизнес более простым и страхует его от множества ошибок. Тот факт, что наценки на детскую одежду и товары, поставляемые компаниями-франчайзерами, достаточно высоки и колеблются в диапазоне от ста до двухсот процентов, позволяет утверждать, что покупка франшизы детского магазина – это выгодная инвестиция с относительно небольшим сроком окупаемости.
Понимая специфику крупных городов и мелких населенных пунктом многие компании, продающие франшизы детских магазинов игрушек, создают разные условия сотрудничества в зависимости от места открытия магазина. Условия для предпринимателя, решившего открыть по франшизе детский магазин в небольшом городе, будут более щадящими. Эти более мягкие партнерские условия могут касаться как размеров выплат в пользу франчайзера, так и требований к площади магазина. Опыт показывает, что в среднем на открытие по франшизе детского магазина уходит от одного до трех месяцев. В этот срок между предпринимателем и франчайзером заключается договор, происходит обмен профессиональным опытом, аренда помещения и его ремонт, обучение сотрудников, доставка в магазин первой партии товара и запуск местной рекламной компании.
Практически все эти этапы проходят при поддержки более опытного партнера в лице франчайзера. Оптимальным местом размещения магазина детских товаров принято считать крупный торговый центр или же помещение, находящееся на оживленной городской улице вблизи транспортных узлов и автобусных остановок. Само открытие детского магазина по франшизе еще не гарантирует вам стопроцентный успех, но значительно увеличивает ваши шансы выжить и преуспеть в этом интересном и достаточно стабильном виде бизнеса

Добавить франшизу

×