НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Персональное решение

    Самвел  28 Апреля 2018
    Являюсь франчайзи ПР в Москве. Сразу после стажировки (15—16 февраля) просили отзыв. Я решил написать спустя 2 месяца, чтобы отзыв был честный, выдержанный, а не на эмоциях сразу после стажировки! Не ведитесь на красивые отзывы, это либо на эмоциях, либо дела прошлые. Качество кураторства ниже плинтуса! Итак, франшизу купил в ноябре. К середине февраля результатов не было. Позвали на стажировку (которая не входила в мой комплект, за что потом 15 раз упрекнули). Говорили красиво, мол важен результат каждого франчайзи и другая лапша. На вопросы по делу ответов не получил! Пообещали помочь разобраться, но ни одного ответа на вопросы так и не последовало. А результатов нет по сей день (а прошло больше 5 месяцев с покупки)! Менеджеры/кураторы/гендир/владелец игнорируют вопросы напрочь. На мелкие вопросы отвечали. А вот по делу ни одного ответа! Сейчас вообще игнор! Если одним словом выразить всю франшизу и, в частности, стажировку — болтология! Ответственности нет, всем все по фиг! Компетенций у менеджеров ноль! Задумайтесь перед покупкой франшизы! 100 раз подумайте, но не покупайте. В казино идите, шансов больше! Деньги в воздух и куча потерянного времени и нервов! Ничего нового не узнаете. СРМ-система и куча ненужной теории — вот и вся франшиза! Всей этой информации красная цена 25—30тыс.руб. Практических советов почти никаких! К слову, на стажировке было 8 человек. Угадайте, есть ли хоть один из стажеров, кто зарабатывает реальные деньги? Каждое слово здесь написанное аргументирую (пишите в личку mircredo@yandex.ru)

Франшиза бара

Несмотря на то, что франчайзинг относительно новое явления для России, в настоящее время все больше и больше отечественных бизнесменов начинают осознавать выгоды и преимущества такой формы делового взаимодействия. Эта тенденция особенно четко прослеживается в сфере общественного питания и сегодня франшиза бара становится весьма популярным способом начать свой бизнес и привлечь клиентов ярким раскрученным брендом.
Вполне естественно, что франшиза пивного бара имеет как свои явные достоинства и преимущества по сравнению с открытием нового пивного заведения с абсолютного нуля, так и свои нюансы и особенности, которые нужно иметь в виду, чтоб избежать неприятностей на этапе становления и развития бизнеса.
Говоря о достоинствах, смело нудно отметить разнообразие предложений, например Вы можете купить франшизу гриль бара. Стоит отметить, что сам формат такого заведения как пивной бар весьма популярен и притягателен среди российского населения. Заведения такого плана достаточно демократичны по обстановке и по цене, что обуславливает их посещаемость не только по выходным, но и в будние дни. Многие бары позволяют совместить удовольствие от общения с друзьями за кружечкой пенного напитка с возможностью посмотреть прямые трансляции футбольных матчей и поболеть за любимую команду.
Купить франшизу бара как и любую другую  предполагает активную поддержку нового предприятия со стороны компании-франчайзера. В случае с открытием бара по франшизе эта поддержка выражается в поставке мебели, оборудования, напитков и закусок, а также в обучении персонала и передачи уникальных знаний, технологий и особенностей ведения дела.
Но есть и свои особенности франшизы бара, которые некоторые предприниматели могут отнести к недостаткам. Например, тот факт, что бар, открытый по франшизе, стилистически будет оформлен точно также, как и другие заведения всей федеральной сети, не позволят хозяину бара проявить творческий подход и внести значимые изменения в дизайн интерьера и обстановку. Так же строго, как и дизайн, регламентируется меню, цены, уровень максимально и минимально допустимых наценок и сервис, предоставляемый посетителям. В общем-то, все эти регламенты и нормативы имеют благую цель и призваны поддерживать определенный уровень всех заведений франчайзинговой сети вне зависимости от места их расположения. Так как недостойный сервис в одном заведении может бросить тень на репутацию всех баров, работающих под конкретной торговой маркой.
При покупке франшизы бара нужно в первую очередь обращать внимание на известность его названия именно в вашем регионе, так как именно этот параметр будет напрямую влиять на посещаемость вашего заведения.
А вот купить франшизу Гадкий Кайот, крайне тяжело.

Добавить франшизу

×