НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Евгений Воронин  24 Сентября 2018

    У сервиса «Максим» отличное программное обеспечение. Понравилась отзывчивость и помощь сотрудников компании по всем аспектам. Это упрощает работу и снимает с плеч много задач, которые самостоятельно было бы достаточно тяжело регулировать. Нравятся, что компания предоставляет готовые рекламные материалы, а дизайнеры быстро работают.

     

    Мне кажется, сервису нужно больше работать с операторами, развивать соцсети. В целом я рекомендую франшизу сервиса «Максим»: это отличный вариант для тех, у кого голова на плечах, а денег не «вагон». По 10-балльной шкале я бы оценил франшизу на 8,5.

Вундеркинд


Регион Россия
Паушальный взнос 15 000 руб.
Инвестиции от 115 000 руб.
Инвестиции до 500 000 руб.
Роялти Отсутствуют

Описание франшизы

О КОМПАНИИ

Главная задача компании «Вундеркинд» - помочь родителям правильно воспитать ребёнка и с помощью развивающих игр подготовить его к взрослой жизни.

Уникальная система раннего детского развития с помощью специально разработанных игрушек способствует поэтапному развитию физических, умственных и творческих способностей ребёнка. В компании убеждены, что игрушка в первую очередь должна раскрывать таланты детей с самого маленького возраста.

«Вундеркинд» приглашает своих единомышленников стать партнёрами и открыть магазин игрушек по системе франчайзинга. Если вы считаете, что развивающие игрушки, рассчитанные на определённый возраст, изготовленные из экологически чистых материалов, гораздо лучше китайских игрушек, тогда франшиза «Вундеркинда» - для Вас.

Став франчайзи «Вундеркинда» вы убедитесь, что людей, которые заботятся о здоровье и развитии подрастающего поколения, очень много. История франчайзинговой кампании «Вундеркинда» подтверждает это. Открыв первый магазин по франшизе в 2010 году, сегодня компания насчитывает уже более 200 магазинов по всей России и не собирается на этом останавливаться.

В ближайших планах «Вундеркинда» расширить свою франчайзинговую сеть до 500 магазинов по РФ. Рассматриваются также предложения по выходу на рынок СНГ. Успешным примером служит франшиза магазина в Республике Беларусь, где за одним партнёром закреплена вся территория страны.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

«Вундеркинд» - это:

  • минимальные первоначальные инвестиции, начиная с 250 тыс. рублей,
  • возможность открыть различные форматы магазина (магазин, минимаркет, максимаркет),
  • использование новых технологий и передовых идей при разработке новой продукции,
  • «План домашних занятий», методические карточки «Как играть, как заниматься» и онлайн-консультации для каждой игрушки,
  • обственное производство 360 игрушек для детей от 6 месяцев до 8 лет,
  • уникальные игрушки для детей разных возрастов, направленные на развитие различных навыков:
  • развитие органов чувств и речи,
  • развитие логического мышления, умение сравнивать,
  • развитие воображения и творческого мышления,
  • развитие пространственного мышления.

Франчайзи «Вундеркинда» получает:

    • поддержку при открытии и запуске магазина,
    • разработанный план конкретного помещения,
    • возможность пройти обучение по управлению магазином и привлечению покупателей,
    • доступ ко всем рекламным материалам.

Благодаря системному подходу, сформированному за 11 лет существования компании, 70% покупателей становятся постоянными клиентами магазинов «Вундеркинд»!

БУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Еженедельно тренинг по продажам Новым партнерам тренинг с партнером (еженедельно)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Любой, желающий начать свой бизнес

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Торговый центр формата Супер Маркет или Гипер Маркет с проходимостью людей не ниже 3000 человек. Торговая площадь от 8м2 до 45м2. (островной тип высотой не ниже 2,20 метра) Варианты отдела – островной отдел, отдел закрытого типа – размещение вдоль стены.



ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×