НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Антон  4 Апреля 2019
    Работаю с такси Максим семь месяцев, близок к тому чтобы покрыть все первичные расходы на и выйти на чистую прибыль. Большой плюс для меня помимо раскрученного бренда у нас в регионе - это их услуги операторов. Теперь сделали стоимость заказов через оператора для клиентов на 5 рублей больше, поэтому по франшизе получаешь в принципе еще бесплатную диспетчерскую. Они еще купили красивый городской номер телефона и сами платят за него. Если бы содержал своих диспетчеров и платил за связь, это обошлось бы в десять раз дороже. Сейчас начал привлекать водителей на грузовых автомобилях, планирую еще сервис грузчиков организовать, посмотрим как пойдет дальше.

Солнечный Дом


Регион Россия
Паушальный взнос 150 000 руб.
Инвестиции от 500 000 руб.
Роялти 5 000 – 10 000 рублей со 2-го месяца работы

Описание франшизы

О КОМПАНИИ

Мы находимся в постоянном поиске лучших мировых и Российских инструментов в области дополнительного досуга, увлечений и развития детей.

Наша миссия - сделать доступными для маленьких друзей во всех студиях самые необычные и увлекательные занятия в мире, ведь именно в тот момент, когда ребенок всерьез увлечен, развивается его личность.

Направления занятий:

  • развивающие и творческие занятия на основе рисования на песке для детей от 2-х до 14-ти лет;
  • легоконструирование и робототехника для детей от 4-х до 14-ти лет;
  • интерактивные научно-популярные занятия для детей от 6-ти до 16-ти лет;
  • выездные мастер-классы и занятия для корпоративных заказчиков (презентации, детская анимация и т.д.);
  • выступления с песочным шоу;
  • детские мероприятия.

Благодаря продуманному сочетанию современных и классических маркетинговых инструментов удается достигать продажи 100 абонементов уже на 3-4 месяц работы.

Более подробную информацию смотрите в презентации.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Следуя миссии нашей компании, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши студии было удобно и успешно открывать в бОльшем количестве городов по всему миру.

Исходя из опыта управления собственной сетью, мы сформировали два формата студий для открытия, которые можно выбрать в зависимости от объема стартового капитала и конкурентной обстановке в городе: студия рисования песком/детский инженерный центр или студия увлечений (см.презентацию)

К преимуществам нашей франшизы мы относим:

  • более устойчивая бизнес-модель (по сравнению с ближайшими нишевыми конкурентами);
  • целевая аудитория – дети от 2-х до 14-ти лет;
  • доступность франшизы;
  • возможность увеличения программ занятий, разрабатываемых УК;
  • окупаемость 12-16 месяцев;
  • одни из лучших маркетинговых показателей по рынку (средний чек, средняя продолжительность посещения по договору, годовой чек и т.д.) – более подробная информация по запросу и в презентации.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

С момента подписание договора за партнером закрепляется личные менеджер с сопровождение в режиме 24/7, координирующий текущую работу, вопросы и задачи.

Маркетинговый отдел УК на начальном этапе налаживает партнерские контакты с желаемыми коммерческими и муниципальными организациями на местах.

Обучение партнеров и их персонала включено в стоимость франшизы и происходит в 2-х форматах:

  • в виде 5-10-ти дневной стажировки в собственных студиях УК (г. Пенза);
  • дистанционно в виде skype-уроков. По желанию партнера возможен выезд стартап менеджера для запуска студии на месте.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Мы рады видеть среди свои партнеров деятельных, активных, добрых людей, желающих сделать мир для детей хотя бы чуточку лучше. Именно сочетание нашего опыта и знаний с действиями и желанием работы партнера являются залогом успеха.

Преимуществом будем наличие собственного стартового капитала не менее 70% от общего бюджета запуска, понимание бизнес-процессов, основ предпринимательской деятельности и менеджмента организации. Готовность к постоянной интенсивной работе.

Рассматриваем партнеров в возрасте от 26-ти лет, управляющая компания вправе на свое усмотрение одобрять или отклонять заявки.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

50-130 кв.м

В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития.

Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 130 квадратных метров.

Основные варианты расположения:

  • коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
  • помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
  • помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Более подробная информация по запросу.


ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×