НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу

Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин

Солнечный Дом


Регион Россия
Паушальный взнос 150 000 руб.
Инвестиции от 500 000 руб
Роялти 5 000 – 10 000 рублей со 2-го месяца работы

Описание франшизы

О КОМПАНИИ

Мы находимся в постоянном поиске лучших мировых и Российских инструментов в области дополнительного досуга, увлечений и развития детей.

Наша миссия - сделать доступными для маленьких друзей во всех студиях самые необычные и увлекательные занятия в мире, ведь именно в тот момент, когда ребенок всерьез увлечен, развивается его личность.

Направления занятий:

  • развивающие и творческие занятия на основе рисования на песке для детей от 2-х до 14-ти лет;
  • легоконструирование и робототехника для детей от 4-х до 14-ти лет;
  • интерактивные научно-популярные занятия для детей от 6-ти до 16-ти лет;
  • выездные мастер-классы и занятия для корпоративных заказчиков (презентации, детская анимация и т.д.);
  • выступления с песочным шоу;
  • детские мероприятия.

Благодаря продуманному сочетанию современных и классических маркетинговых инструментов удается достигать продажи 100 абонементов уже на 3-4 месяц работы.

Более подробную информацию смотрите в презентации.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Следуя миссии нашей компании, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши студии было удобно и успешно открывать в бОльшем количестве городов по всему миру.

Исходя из опыта управления собственной сетью, мы сформировали два формата студий для открытия, которые можно выбрать в зависимости от объема стартового капитала и конкурентной обстановке в городе: студия рисования песком/детский инженерный центр или студия увлечений (см.презентацию)

К преимуществам нашей франшизы мы относим:

  • более устойчивая бизнес-модель (по сравнению с ближайшими нишевыми конкурентами);
  • целевая аудитория – дети от 2-х до 14-ти лет;
  • доступность франшизы;
  • возможность увеличения программ занятий, разрабатываемых УК;
  • окупаемость 12-16 месяцев;
  • одни из лучших маркетинговых показателей по рынку (средний чек, средняя продолжительность посещения по договору, годовой чек и т.д.) – более подробная информация по запросу и в презентации.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

С момента подписание договора за партнером закрепляется личные менеджер с сопровождение в режиме 24/7, координирующий текущую работу, вопросы и задачи.

Маркетинговый отдел УК на начальном этапе налаживает партнерские контакты с желаемыми коммерческими и муниципальными организациями на местах.

Обучение партнеров и их персонала включено в стоимость франшизы и происходит в 2-х форматах:

  • в виде 5-10-ти дневной стажировки в собственных студиях УК (г. Пенза);
  • дистанционно в виде skype-уроков. По желанию партнера возможен выезд стартап менеджера для запуска студии на месте.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Мы рады видеть среди свои партнеров деятельных, активных, добрых людей, желающих сделать мир для детей хотя бы чуточку лучше. Именно сочетание нашего опыта и знаний с действиями и желанием работы партнера являются залогом успеха.

Преимуществом будем наличие собственного стартового капитала не менее 70% от общего бюджета запуска, понимание бизнес-процессов, основ предпринимательской деятельности и менеджмента организации. Готовность к постоянной интенсивной работе.

Рассматриваем партнеров в возрасте от 26-ти лет, управляющая компания вправе на свое усмотрение одобрять или отклонять заявки.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

50-130 кв.м

В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития.

Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 130 квадратных метров.

Основные варианты расположения:

  • коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
  • помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
  • помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Более подробная информация по запросу.

Задать вопрос


Добавить франшизу

×