НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Андрей Спирин  10 Июня 2019
    — Я живу в Иркутске и сотрудничаю с сервисом «Максим» уже больше 10 лет. Начинал как таксист, потом открыл свой таксопарк, водители которого выполняли заказы. Дальше появилась цель самому стать руководителем сервиса такси в каком-либо городе. Выбор пал на Улан-Батор: я всегда любил путешествовать, и развивать бизнес в другой стране было очень заманчиво. Конечно, с нуля открыть свое дело в Монголии я бы не смог. Другая страна — это множество особенностей, от картографии до перевода рекламных макетов. Я понимал, что мне нужно заручиться поддержкой известного международного бренда и получить технологии, которые позволят вести бизнес дистанционно. Все-таки переезжать в Улан-Батор насовсем я не собирался. Франшиза «Максим» привлекла технологичностью. После заключения контракта я получил доступ к облачному программному обеспечению, которое позволяло контролировать бизнес из любой точки мира. Нужен был только компьютер и интернет. Я мог следить за выполнением заказов, наблюдать за показателями работы в онлайн-режиме, анализировать отчеты о заказах, времени ожидания автомобиля и других показателях. Запустив сервис и наладив работу в Улан-Баторе, я нанял менеджеров в офис, а сам координировал их деятельность из Иркутска. Немногие компании дают возможность строить бизнес без границ.

МАГИЯ ДЕТСТВА


Регион Россия
Паушальный взнос 100 000 руб.
Инвестиции от 2 500 000 руб.
Инвестиции до 3 500 000 руб.
Роялти 0

Описание франшизы

О КОМПАНИИ

С 2005 года компания Магия Детства является официальным представителем в России ведущих итальянских брендов одежды для детей и подростков от 0 до 16 лет. Накопив достаточный опыт в области оптовых продаж, в 2008 году компания запустила проект по открытию розничных мультибрендовых бутиков «МАГИЯ ДЕТСТВА».

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

МАГИЯ ДЕТСТВА - сеть мультибрендовых бутиков одежды и обуви для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет. В бутиках МАГИЯ ДЕТСТВА представлены самые стильные европейские бренды детской одежды.

Философия бутика МАГИЯ ДЕТСТВА – одежда на весь день, на все сезоны и на все случаи жизни. Качественные, современные ткани, модные фасоны, яркие аксессуары – все, чтобы образ был продуман до мелочей.

Бренд-пакет состоит из марок, которые не конкурируют между собой, а грамотно дополняют друг друга и обеспечивают полноту выбора:

  • ilvian Heach (Италия)
  • WPM KIDS (Италия)
  • 02 Tandem (Италия)
  • FUN&FUN girl (Италия)
  • S&D и Salty Dog (Нидерланды)
  • TYPE A1 boys (Италия)
  • Montefiore (Италия)
  • VP 335 (Италия)

Компания Магия Детства приглашает к сотрудничеству предпринимателей имеющих возможность и желание открыть фирменный мультибрендовый бутик детской одежды «Магия Детства» на основе франчайзинга.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

  • Предоставление исключительного права на развитие бизнеса на определенной территории.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта.
  • Изготовление торгового оборудования по фирменным чертежам.
  • Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджики для продавцов.
  • Доставка товара из Италии и других европейских стран, таможенная очистка, сертификация.
  • Дополнительная скидка на постоянных условиях, 20% относительно опта.
  • Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина.
  • Приоритетное обеспечение товаром и возможность постоянной подсортировки со свободного склада.
  • Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук.
  • Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии.
  • Проведение единых сетевых акций.
  • Персональный менеджер.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Соблюдение единых фирменных стандартов компании и условий договора. А так же финансовая ответственность и желание развивать свой бизнес.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Помещение от 80 кв. м. находящееся в ТЦ (либо отдельное здание) с высоким уровнем проходимости целевой аудитории, с доходом «средний», «средний плюс»



ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ

Задать вопрос


Добавить франшизу

×