НЕЗАВИСИМАЯ СЛУЖБА ПРОВЕРКИ ФРАНШИЗ
Подобрать франшизу
Франшиза недели
Большое приключение
инвестиции: 50 000 руб.
Хит франшиз
Капитал Консалтинг
инвестиции: 390 000 руб.
Мы в социальных сетях

Мы в Twitter

Мы в Facebook

Мы в Google+

Разработать франшизу
Обратитесь к нашим специалистам для того, чтобы разработать франшизу на лучших условиях
Цитата недели
Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.
Сет Годин
Отзывы о франшизе
  • Служба заказа такси Maxim

    Евгений Воронин  24 Сентября 2018

    У сервиса «Максим» отличное программное обеспечение. Понравилась отзывчивость и помощь сотрудников компании по всем аспектам. Это упрощает работу и снимает с плеч много задач, которые самостоятельно было бы достаточно тяжело регулировать. Нравятся, что компания предоставляет готовые рекламные материалы, а дизайнеры быстро работают.

     

    Мне кажется, сервису нужно больше работать с операторами, развивать соцсети. В целом я рекомендую франшизу сервиса «Максим»: это отличный вариант для тех, у кого голова на плечах, а денег не «вагон». По 10-балльной шкале я бы оценил франшизу на 8,5.

Какие бывают виды франчайзинга?

12 Ноября 2015

Основными видами франчайзинговых отношений на Российском рынке являются:

  • - Сервисный франчайзинг,
  • - Производственный франчайзинг,
  • - Франчайзинг сбыта.

Сервисный франчайзинг. В этом виде франчайзинга основным продуктом для рынка является некая услуга. Франчайзор, предоставляющий данную услугу в своем городе, передает всю необходимую информацию по оказанию этой услуги в городе франчайзи. Суть сервисного франчайзинга заключается в том, что франчайзи получает возможность предоставлять услуги под брендом или торговой маркой франчайзора. Это могут быть Агенства Недвижимости, городской сайт, прокат автомобилей, предоставление грузчиков, клининговые услуги и т.п.


Производственный франчайзинг подразумевает производство продукции самим франчайзи и ее последующую продажу под торговой маркой франчайзора. Франчайзи необходимо изучить инструкции, закупить оборудование, наладить производственные мощьности, прозводить продукцию надлежащего качества и искать рынок сбыта самостоятельно. Франчайзор предоставляет информацию о выборе оборудования, тонкостях производства и лучших каналах продаж. Франчайзору этот вид удобен тем, что все действия по открытию, производству и сбыту делает сам франчайзи.


Франчайзин сбыта отличается от производственного тем, что франчайзи не производит собственную продукцию, а получает от франчайзора готовые товары и реализует их под его торговой маркой. Для франчайзи удобство в том, что нет необходимости производить товар, а необходимо лишь его закупить по оптовой цене и продать со своей наценкой. Для франчайзора этот вид очень выгоден, т.к. он открывает точки реализации в разных городах не сам, при этом продает в этих городах продукцию, которую производит. Однако, такими действиями франчайзор берет на себя больше рисков, связанных с производством, складированием и транспортировкой.



Возврат к списку

Добавить франшизу

×